Инновационные системы оценивания

Displaying 1 - 12 of 40
Изображение Тема материала Краткое содержание
Безотметочные формы оценки результатов освоения ООП  НОО
Проблема: необходимость изменения системы оценки образовательных результатов, ибо старые формы не позволяют объективно оценивать все результаты обучения, которые определены в ФГОС НОО нового поколения. Сложности организации безотметочных форм оценки результатов освоения ООП.
Цель проекта: обосновать целесообразность использования безотметочных форм оценки результатов освоения ООП в начальной школе.
Критерии оценивания на уроках физической культуры в соответствии с ФГОС ООО

Главная задача уроков физической культуры в формате ФГОС не поставить ученику отметку за его физическую форму, а пробудить интерес к спорту, мотивировать к формированию качеств, умений и развитию физических и морально-волевых качеств. В связи с этим необходимо изменить подход к оценке учащихся на уроке и конструированию самого урока. 

Тренинг "Оценивание для обучения"
По существу, ОдО концентрирует внимание на полученных данных о том, на каком этапе в процессе обучения находятся ученики, в частности, характер и причины их сильных и слабых сторон. Таким образом, заключение ОдО сконцентрировано на том, что учитель и ученики могут предпринять, чтобы развиваться дальше. Оценивание для обучения - это процесс поиска и интерпретации данных, используемый уче­никами и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть не­обходимого уровня.
Внеурочная деятельность по иностранному языку в рамках внедрения ФГОС
Внеурочная деятельность по иностранному языку в рамках внедрения ФГОС Под внеурочной деятельностью в масштабах реализации ФГОС понимается образовательная работа, исполняемая в формах, отличных от классно-урочной, и нацеленная на достижение намечаемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Структура е-портфолио учителя
Рекомендуется оформлять материалы по следующей структуре
1.  Общие сведения:
2.  Самообразование учителя:
3.  Достижения учителя
4.  Методическая работа:
5.  Распространение передового опыта
6.  Достижения учеников
7.  Внеклассная работа
Электронное портфолио для оценки учебных и творческих достижений учащегося

Одним из средств индивидуальной оценки знаний учащегося является портфолио достижений ученика. Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Понятие «портфолио» появилось не так давно в отечественной педагогической практике.

Особенности самооценки младших школьников

В статье рассматриваются особенности сформированности самооценки младшего школьника в условиях введения ФГОС НОО, анализируются педагогические приемы, способствующие формированию адекватной самооценки обучающихся.

Из опыта работы методиста и педагога дополнительного образования

Сегодня технология портфолио осмысляется как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагога и демонстрирует его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. 

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса

Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается,что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учитель, так и ученик имеют право изменить оценку и отметку, если они могут доказать, что она завышена или занижена - с этой проблемой и знакомит учителей данный методический материал.

Презентация "Классный уголок 1-Б класса"

Презентация "Классный уголок 1- Б класса" предназначен для оформления кабинета начальных классов. Данная презентация разработана в формате для скачивания и печати. Все слайды используются для оформления классного уголка, все изменения в количественном составе классного коллектива, смена поручений легко изменить и распечатать новый слайд в классный уголок.

Инновационные методы преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Портфолио студентки Кондратьевой Юлии

Я выбрала себе жизнь орла. Потому что, я считаю, что выбрала не простую профессию. Повар-кондитер должен быть как  фокусник на сцене, из различных продуктов он должен создавать творческий шедевр. Он должен готовить блюда также искусно, как художник пишет картины. Я хочу стать профессионалом своего дела.

Страницы

Подписка на Инновационные системы оценивания