Инновационные системы оценивания

Displaying 1 - 12 of 37
Изображение Тема материала Краткое содержание
Внеурочная деятельность по иностранному языку в рамках внедрения ФГОС
Внеурочная деятельность по иностранному языку в рамках внедрения ФГОС Под внеурочной деятельностью в масштабах реализации ФГОС понимается образовательная работа, исполняемая в формах, отличных от классно-урочной, и нацеленная на достижение намечаемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Структура е-портфолио учителя
Рекомендуется оформлять материалы по следующей структуре
1.  Общие сведения:
2.  Самообразование учителя:
3.  Достижения учителя
4.  Методическая работа:
5.  Распространение передового опыта
6.  Достижения учеников
7.  Внеклассная работа
Электронное портфолио для оценки учебных и творческих достижений учащегося

Одним из средств индивидуальной оценки знаний учащегося является портфолио достижений ученика. Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Понятие «портфолио» появилось не так давно в отечественной педагогической практике.

Особенности самооценки младших школьников

В статье рассматриваются особенности сформированности самооценки младшего школьника в условиях введения ФГОС НОО, анализируются педагогические приемы, способствующие формированию адекватной самооценки обучающихся.

Из опыта работы методиста и педагога дополнительного образования

Сегодня технология портфолио осмысляется как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагога и демонстрирует его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. 

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса

Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается,что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учитель, так и ученик имеют право изменить оценку и отметку, если они могут доказать, что она завышена или занижена - с этой проблемой и знакомит учителей данный методический материал.

Презентация "Классный уголок 1-Б класса"

Презентация "Классный уголок 1- Б класса" предназначен для оформления кабинета начальных классов. Данная презентация разработана в формате для скачивания и печати. Все слайды используются для оформления классного уголка, все изменения в количественном составе классного коллектива, смена поручений легко изменить и распечатать новый слайд в классный уголок.

Инновационные методы преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Портфолио студентки Кондратьевой Юлии

Я выбрала себе жизнь орла. Потому что, я считаю, что выбрала не простую профессию. Повар-кондитер должен быть как  фокусник на сцене, из различных продуктов он должен создавать творческий шедевр. Он должен готовить блюда также искусно, как художник пишет картины. Я хочу стать профессионалом своего дела.

Портфолио студентки Досумовой Айгерим

Айгерим (каз. Айгерім; Әйгерім) — казахское женское имя. "Ай — «луна» + керім — «красавица». В целом имя переводится как «Луноликая красавица». Есть и другая трактовка имени. Согласно ей, это имя переводится как «ах, какая красивая».

Портфолио Дворецкого Константина

Я люблю заниматься спортом «легкой атлетикой», а также ходить в тренажерный зал. Моя  школа  оставила  много  хороших  воспоминаний.

Портфолио Даниловой Марины

Мое имя МАРИНА - женский аналог редкого имени Марин, представляющего собой латинское прилагательное (marīnus — «морской»). Я хочу рассказать о себе.

Страницы

Подписка на Инновационные системы оценивания