Технология контроля качества результатов обучения

Технология контроля качества результатов обучения.
Разработка новых государственных стандартов в профессиональном образовании и внедрение новых технологий обучения повлекли за собой необходимость использования новых подходов к системе контроля и проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным уровневым стандартам знаний.
Контролирование, оценивание знаний, умений обучаемых вклю­чаются в диагностирование как необходимые составные части.
Проверка — составной компонент контроля, основной дидактической функцией которого является обеспечение обратной связи между преподавателем и обучающимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях.
Основой для оценивания успеваемости обучающегося являются итоги (результаты) контроля. Учитываются при этом как качествен­ные, так и количественные показатели работы обучающихся. Коли­чественные показатели фиксируются преимущественно в баллах или процентах, а качественные в оценочных суждениях типа "хорошо", "удовлетворительно" и т.п. Каждому оценочному суждению припи­сывается определенный, заранее согласованный (установленный) балл, показатель. 

Раздел:

Предмет

Математика

Раздел:

Направление работы

Методическая поддержка педагога

Раздел

Предмет

Русский язык
Подписка на RSS - Технология контроля качества результатов обучения