Здоровьесберегающая технология

Displaying 1 - 12 of 159
Изображение Тема материала Краткое содержание
Физкультминутка "На лужайке"
Физминутка рассчитана для учеников начальной школы в рамках здоровьесберегающей технологии.
Физминутка "Не зависит доброта от роста"

Физическая минутка используется в младших классах для детей с ОВЗ (умственной отсталостью). Данный материал был использован во внеурочной деятельности в 1 классе по нравственному направлению. Тема занятия "Добрым быть не просто". Эта презентация может быть использована учителями младших классов, воспитателями ДОУ.

Физкультминутка «Краски мира»
Физкультминутка «Краски мира» предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений. Можно применять как в урочное, так и во внеурочное время. Проводятся просто, встав из-за стола. Предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.
Физическая минутка "Наши девчонки"
Данная физическая минутка имеет целью снятие статического напряжения, психологическое раскрепощение и воспитывает положительное отношение к девочкам, дружбе. Эту физминутку можно использовать на внеклассных мероприятиях, например,"А ну-ка девочки!", "Конкурс красоты", возможно в классах с гендерным обучением. Очень хорошо была воспринята учащимися начальных классов. Весёлая музыка этому способствовала.
Современные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ
Что же следует понимать под технологией обучения? Когда возникла идея технологизации обучения? Такая идея не является новой. Еще Я.А. Коменский ратовал за нее. Он призывал к тому, чтобы обучение стало «механическим» (т.е. «технологическим»), стремился отыскать такой его порядок, который неминуемо приводил бы к положительным результатам. Я.А. Коменский писал: «Для дидактической машины необходимо отыскать: твердо установленные цели; средства, точно приспособленные для достижения этих целей; твердые правила, как пользоваться этими средствами, чтобы было невозможно не достигнуть цели».
Физминутка для занятий в изостудии
При изображении зимнего пейзажа с детьми младшего школьного возраста используется физминутка "Веселые снеговики". Это помогает получить положительный эмоциональный заряд, способствует активизации деятельности воспитанников на занятии в изостудии, настраивает на создание творческой работы. Динамическая пауза позволяет снизить утомляемость, снимает статическое напряжение.
Физминутка для 5-11 классов

Физминутка подойдет для среднего и старшего звена, может быть использована как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Позволяет снять напряжение, создать колаборативную среду. Проводится в непосредственном словесном сопровождении.

Зарядка для глаз "Смешарики"
Зарядка для глаз предназначена для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Применяется во время уроков для снятия напряжения и усталости глаз.
Лечебные методики (БОС) как средство оздоровления детей с нарушениями речи
Широкое использование метода в терапии позволяет снизить в два и более раз лекарственную нагрузку на пациента, а это уменьшает риск возникновения побочных эффектов, в том числе распространения так называемой лекарственной болезни. Сегодня эта методика позволяет корректировать, восстанавливать и совершенствовать функции любых органов и систем. Это и скелетные мышцы, и сердце, сосуды и бронхи, головной мозг, органы речи, пищеварения и мочеполовой системы.
Физминутка "На полянке"

Физминутка "На полянке" используется для снятия усталости с глаз. Можно применять на любых занятиях.

Самоанализ урока "Совершенствование прыжка в высоту"
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом, индивидуальной работы с каждым учеником по медицинским показаниям. При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.
Физминутка "Лето красное"

Физическая минутка для глаз имеет целью: снятие напряжения с глазного яблока. Смена зрительной дистанции, прослеживание за траекторией движения изображений, моргание глазами, когда изображение "мигает"- это упражнения, которые способствуют сохранению зрения. Использовать можно в начальной школе на любом уроке, целесообразно после напряжённой зрительной работы. Музыкальное сопровождение способствует эмоциональной разгрузке учащихся и воспитанию мотивации к учению.

Страницы

Подписка на Здоровьесберегающая технология