Здоровьесберегающая технология

Displaying 1 - 12 of 162
Изображение Тема материала Краткое содержание
Физическая минутка «Весёлые снеговички»

Эта весёлая физическая минутка преимущественно для учащихся младших классов. Она включает в себя как упражнения на двигательную активность, так и упражнения для разминки глаз. Цель: снятие статического напряжения с отделов позвоночника, профилактика плоскостопия, развитие иннервации глазного яблока, мотивация к учению, создание благоприятного внутреннего климата в коллективе.

Физическая минутка на логопедических занятиях

Физическая минутка используется во время логопедических занятий в 1 классе для детей с интеллектуальными нарушениями, в рамках здоровьесберегающей технологии. Тема: "Знакомство со звуком", "Слоговая структура слова".

Физминутка для глаз "Чудики"
Физминутку для глаз "Чудики" можно использовать в работе с младшими школьниками. Такие физминутки целесообразно проводить на тех уроках, когда класс не работал с компьютером и при демонстрации использовать большой экран для того, чтобы обеспечить большую траекторию движений глаз. Проводить анимационные физминутки можно так же, как и обычные, т.е. на 20 – 25 минуте каждого урока.
Физкультминутка "На лужайке"
Физминутка рассчитана для учеников начальной школы в рамках здоровьесберегающей технологии.
Физминутка "Не зависит доброта от роста"

Физическая минутка используется в младших классах для детей с ОВЗ (умственной отсталостью). Данный материал был использован во внеурочной деятельности в 1 классе по нравственному направлению. Тема занятия "Добрым быть не просто". Эта презентация может быть использована учителями младших классов, воспитателями ДОУ.

Физкультминутка «Краски мира»
Физкультминутка «Краски мира» предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений. Можно применять как в урочное, так и во внеурочное время. Проводятся просто, встав из-за стола. Предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.
Физическая минутка "Наши девчонки"
Данная физическая минутка имеет целью снятие статического напряжения, психологическое раскрепощение и воспитывает положительное отношение к девочкам, дружбе. Эту физминутку можно использовать на внеклассных мероприятиях, например,"А ну-ка девочки!", "Конкурс красоты", возможно в классах с гендерным обучением. Очень хорошо была воспринята учащимися начальных классов. Весёлая музыка этому способствовала.
Современные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ
Что же следует понимать под технологией обучения? Когда возникла идея технологизации обучения? Такая идея не является новой. Еще Я.А. Коменский ратовал за нее. Он призывал к тому, чтобы обучение стало «механическим» (т.е. «технологическим»), стремился отыскать такой его порядок, который неминуемо приводил бы к положительным результатам. Я.А. Коменский писал: «Для дидактической машины необходимо отыскать: твердо установленные цели; средства, точно приспособленные для достижения этих целей; твердые правила, как пользоваться этими средствами, чтобы было невозможно не достигнуть цели».
Физминутка для занятий в изостудии
При изображении зимнего пейзажа с детьми младшего школьного возраста используется физминутка "Веселые снеговики". Это помогает получить положительный эмоциональный заряд, способствует активизации деятельности воспитанников на занятии в изостудии, настраивает на создание творческой работы. Динамическая пауза позволяет снизить утомляемость, снимает статическое напряжение.
Физминутка для 5-11 классов

Физминутка подойдет для среднего и старшего звена, может быть использована как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Позволяет снять напряжение, создать колаборативную среду. Проводится в непосредственном словесном сопровождении.

Зарядка для глаз "Смешарики"
Зарядка для глаз предназначена для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Применяется во время уроков для снятия напряжения и усталости глаз.
Лечебные методики (БОС) как средство оздоровления детей с нарушениями речи
Широкое использование метода в терапии позволяет снизить в два и более раз лекарственную нагрузку на пациента, а это уменьшает риск возникновения побочных эффектов, в том числе распространения так называемой лекарственной болезни. Сегодня эта методика позволяет корректировать, восстанавливать и совершенствовать функции любых органов и систем. Это и скелетные мышцы, и сердце, сосуды и бронхи, головной мозг, органы речи, пищеварения и мочеполовой системы.

Страницы

Подписка на Здоровьесберегающая технология