Традиционная технология (классно-урочная система)

Displaying 1 - 12 of 292
Изображение Тема материала Краткое содержание
МБОУ "Петровская СОШ №1" Омского района Омской области
Общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней №2 отдела образования администрации города Кировское
Урок «Правописание суффиксов –ик, -ек»
Цель: формировать умения находить орфограммы в суффик­сах и приставках, правильно обозначать буквой безударный глас­ный или парный по глухости-звонкости согласный звук в при­ставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик.
Задачи: формирование  представлений о правописании суффиксов –ик-, -ек-; построить алгоритм правописания суффиксов; развивать умения выдвигать предположения, сравнивать, обобщать, использовать в работе полученные знания; воспитывать уважение   друг к другу, интерес к изучению русского яыка; способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и создание санитарно-гигиенических условий.
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения
В настоящее время одним из главных путей совершенствования профессионального образования считается повышение качества образовательных услуг. Это можно объяснить объективным повышением требований,  которые предъявляются к профессиональным навыкам специалистов, их образованности. Результативность процесса обучения во многом зависит от того, насколько тщательно разработаны методики контроля знаний. 
Сочинение-рассуждение на основе текста В. Солоухина
Цели урока: продолжить обучение написанию сочинения-рассуждения; систематизировать знания и умения учащихся по созданию сочинений; формировать у учащихся коммуникативную компетенцию.
Основная цель: написать сочинение-рассуждение на основе текста В. Солоухина.
Тематический контроль по литературе в 5 классе (Из опыта работы по УМК Чертова В. Ф.)
В условиях внедрения ФГОС ООО система оценки достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования должна предусматривать использование разнообразных методов и форм контроля, взаимно дополняющих друг друга. В педагогической литературе, как правило,  выделяют следующие виды контроля: вводный, промежуточный, текущий, тематический и итоговый. Тематический контроль - это вид контроля, который проводится учителем по завершении изучения темы или раздела учебного курса.
Урок "Рисование собаки"
Цель  урока:   формирование представления о работе в нетрадиционной технике во время рисовании собаки по представлению.
Задачи: учить пользоваться губкой как живописным инструментом, смешивать цвета, передавать особенности конструктивно-анатомического строения собаки; развить цветоощущение, образное мышление, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к животным, взаимопомощь, сотрудничество
Презентация "Паронимы"
Презентация к уроку "Паронимы" в 5 классе. Может быть использована при подготовке к итоговой аттестации.
American TV families. The Simpsons.
Урок английского языка в 5 классе на материале УМК. Проводился как урок обобщения по теме "Семья и внешность" с целью закрепления ЛЕ и развития навыков диалогической и монологической речи. Предполагается закрепление грамматических навыков в использовании глаголов to be, can, have got в настоящем времени. Урок построен на современном материале, знакомом детям, что предполагает повышение мотивации к уоки и большей вовлеченности учеников.  
Традиции японских хокку в русской литературе
Материал представляет собой рекомендации для построения урока в 7 классе по теме "Традиции японских хокку в русской литературе". Даются разные пути выстраивания объяснения нового материала, рекомендации для анализа жанра хокку с разных позиций, Тексты для сопоставления самого разного рода, задания для творческой работы. На основе данного материала можно построить уроки по разным педагогическим технологиям.
Действительные причастия прошедшего времени
Цели урока: познакомить учащихся с особенностями образования действительных причастий прошедшего времени; отрабатывать навыки написания  гласных перед  суффиксами  причастий; развивать пунктуационные  навыки предложений  с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
Непонятное понятно, или На короткой ноге с иностранцами
Данная программа предназначена для учащихся средних и старших классов, изучающих английский язык  и имеющих основные знания об англоязычных странах. Изучение страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует  созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком.

Страницы

Подписка на Традиционная технология (классно-урочная система)