Технология схемных и знаковых моделей учебного материала

Displaying 1 - 5 of 5
Изображение Тема материала Краткое содержание
Статья "Использование приема ментальная карта на уроках биологии"
В доктрине интеллект-карт всего 3 указания, три «П»:
«Принимай» – изначально надо выучить все критерии и памятки по созданию интеллект-карт;
«Применяй» – начни использовать данную технологию, составь не меньше 100 интеллект-карт;
«Приспосабливай» – пропусти данный способ сквозь себя, совершенствуй собственные способности. Посылами появления предоставленного способа считаются открытия в области нейрофизиологии. 
Деепричастие. Общее грамматическое  значение
Цели урока: усвоение обучающимися особенностей употребления деепричастий; формирование умений устанавливать видовые пары глаголов и деепричастий, определять особенности отглагольных частей речи; формирование у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; развитие творческих способностей; воспитание уважения к предмету; воспитание любви к слову на примере языкового и языковедческого материала.
Характеристика визуальных технологий
Новый материал излагается учителем в форме лекции, беседы, работы в группах по вопросам учителя и т.д. Форма – любая, но обязательно выполнение следующих требований:
а) изложение-объяснение материала следует вести в соответствии с расположением материала в опорном конспекте и его содержанием;
б) во время  объяснения учащиеся не делают записей, они слушают, думают, отвечают на вопросы учителя, разбираются в материале; главная задача – понимание!
в)  после объяснения материала учитель, используя крупно написанный опорный конспект, быстро и четко повторяет изложенное в течение 3-5 мин при максимальном внимании всего класса.
Характеристика визуальных технологий
Новый материал излагается учителем в форме лекции, беседы, работы в группах по вопросам учителя и т.д. Форма – любая, но обязательно выполнение следующих требований:
а) изложение-объяснение материала следует вести в соответствии с расположением материала в ОК и его содержанием;
б) во время  объяснения учащиеся не делают записей, они слушают, думают, отвечают на вопросы учителя, разбираются в материале; главная задача – понимание!
в)  после объяснения материала учитель, используя крупно написанный ОК, быстро и четко повторяет изложенное в течение 3-5 мин при максимальном внимании всего класса.
Подготовка обучающихся к работе со схемно-знаковыми моделями
Подписка на Технология схемных и знаковых моделей учебного материала