Технология схемных и знаковых моделей учебного материала

Displaying 1 - 3 of 3
Изображение Тема материала Краткое содержание
Характеристика визуальных технологий
Новый материал излагается учителем в форме лекции, беседы, работы в группах по вопросам учителя и т.д. Форма – любая, но обязательно выполнение следующих требований:
а) изложение-объяснение материала следует вести в соответствии с расположением материала в опорном конспекте и его содержанием;
б) во время  объяснения учащиеся не делают записей, они слушают, думают, отвечают на вопросы учителя, разбираются в материале; главная задача – понимание!
в)  после объяснения материала учитель, используя крупно написанный опорный конспект, быстро и четко повторяет изложенное в течение 3-5 мин при максимальном внимании всего класса.
Характеристика визуальных технологий
Новый материал излагается учителем в форме лекции, беседы, работы в группах по вопросам учителя и т.д. Форма – любая, но обязательно выполнение следующих требований:
а) изложение-объяснение материала следует вести в соответствии с расположением материала в ОК и его содержанием;
б) во время  объяснения учащиеся не делают записей, они слушают, думают, отвечают на вопросы учителя, разбираются в материале; главная задача – понимание!
в)  после объяснения материала учитель, используя крупно написанный ОК, быстро и четко повторяет изложенное в течение 3-5 мин при максимальном внимании всего класса.
Подготовка обучающихся к работе со схемно-знаковыми моделями
Подписка на Технология схемных и знаковых моделей учебного материала