Технология модерации

Displaying 1 - 4 of 4
Изображение Тема материала Краткое содержание
Принципы и приемы модерации на уроках биологии для повышения эффективности образовательного процесса

При использовании модерации принципиально меняется роль учителя на уроке – он становится помощником, консультантом, проводником, что помогает ученику стать равноправным участником обучения. Принципы технологии  модерации отличаются от классических методов обучения. От учителя и от ученика в равной степени зависит результат обучения. Ученик занимает  активную позицию в процессе обучения.

Общая характеристика технологии модерации
Технология модерации
Активные методы обучения
Активные методы обучения - методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога.
Путешествие в город Прилагательное
Конспект АМО-урока «Путешествие в город Прилагательное»
Подписка на Технология модерации