Технологии, ориентированные на действия

Displaying 1 - 12 of 65
Изображение Тема материала Краткое содержание
Энергетические напитки: жизнь в тонусе или вред для организма?
Классный час предназначен для классных руководителей, работающих в 8-11 классе. В этом мероприятии раскрыты вопросы негативного действия на организм подростка энергетиков. При подготовке к классному проводится анкетирование «Энергетический напиток: за и против». Данное мероприятие способствует формированию у обучающихся навыков критического мышления и осмыслению ими отрицательных последствий употребления энергетических напитков, а также навыков исследовательской работы и проектной деятельности. Сопровождается классный час презентацией, подготовленной самими учащимися.
КТП кружка "Юный журналист"

Календарно-тематическое планирование кружка «Юный журналист»: Раздел I «Краткое введение в историю журналистики» (6 часов); Раздел II «Основы журналистики» (30 часов); Раздел III  «Художественно-техническое оформление издания» (12 часов); Раздел IV «Редакционно-издательская деятельность» (12 часов).

Сценарий праздника "День матери-2016"

В папке даны все необходимые материалы для проведения внеклассного мероприятия - праздника для мам "Моя мама лучшая на свете".

Открытое мероприятие "Пасхальные традиции"

Целями Конкурса является создание условий для эстетического, нравственного, православного и патриотического воспитания подрастающего поколения средствами изобразительного  искусства и декоративно-прикладного творчества, сохранение и популяризация лучших традиций народного искусства.

Технологии профессионального обучения, ориентированные на действия
Три обязательных компонента: Самостоятельное добывание (необходимых и достаточных) знаний обучающимися; Процесс решения конкретной учебной или производственной (профессиональной) ситуации; Выполнение всех фаз полного рабочего действия.
Постановка звука "Р" у подростков
Цель: вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. Описание: широко открыть рот и кончиком языка "почистить" верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. 
Работу по постановке звука необходимо начинать с  комплекса упражнений для выработки правильного произношения звука "р". Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука P.
Обобщение по теме "Химические реакции"
Цели урока: повторить типы химических реакций, умение дописывать уравнения химических реакций, решение расчетных задач по химии. Закрепить понятия: валентность, количество вещества, молярный объем. Вспомнить признаки химических реакций. Раскрыть практическое применение знаний по химии, используя средства массовой культуры. Показать элементы анализа художественных фильмов. Учить вниманию, наблюдательности при просмотре обычных телевизионных программ.
Сценарий проведения мероприятия "День семьи"

Цель:  Воспитание ответственного и радушного отношения к семье.
Задачи: формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания семейного благополучия; развивать способности коммуникативного общения; развивать творческие, музыкально-ритмические способности; развивать положительные эмоции и чувства; воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

"Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться". Реализация идей Программы на уроках.

Мы видим «стандартный», широко применяемый в практике учителей,  способ проверки ученических работ. Работа проверена, учитель выставил отметку.Такой вид проверки не помогает ученикам в плане усовершенствования знаний, а наоборот, делает их беспечными по отношению к учёбе. Бывает, что и «хороший» ученик может потерять интерес к изучению предмета. А одной из причин являемся мы сами.

Коррекционная программа "Работа с одарёнными и неуспевающими обучающимися"

Программа коррекционно-развивающей работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции УМК системы Л.В.Занкова, а также с учетом опыта работы гимназии по данному направлению.

Буклет "Никто не забыт, ничто не забыто"
Буклет "Никто не забыт, ничто не забыто" учащиеся МКОУ Петровская СОШ совместно с учителями подготовили для жителей родного поселка в честь 70-й годовщины Победы в ВОВ. Они раздавали их жителям вместе с браслетами Дружбы, которые были сплетены собственноручно. Авторские стихи и рисунки были подготовлены специально к этому событию.

 

Эссе на тему «Экологическая катастрофа. Загрязнение реки Волги»
Великая русская река! Наша Волга-матушка! Низкий поклон тебе от нас, жителей России! С давних лет ты была и остаешься нашей кормилицей. В средние века и имя твое было «Ра», что означало «Щедрая», также называли тебя «Итиль» – река рек, великая река! А мой любимый поэт Н.А. Некрасов называет тебя «колыбелью».
История России тесно связана с великой Волгой! Это и «дума» Степана Разина на волжском утесе, и порт, заложенный императором Петром I, и восстание Емельяна Пугачева, и разгром белой армии генерала Краснова, и великая Сталинградская битва…

Страницы

Подписка на Технологии, ориентированные на действия