Технологическая карта

Displaying 1 - 12 of 18
Изображение Тема материала Краткое содержание
Технологическая карта урока "Возвратное местоимение СЕБЯ"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе содержит разноплановые задания: задания на развитие мыслительных процессов, опрос на повторение в парах и т.д. Цель урока: сформировать представление о возвратном местоимении как части речи.
Аппликация "Снежинка"
Аппликация из цельных нитей». Раздел «Текстильные материалы».
Свойство острых углов в прямоугольном треугольнике
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 5 КЛАССЕ. Свойство острых углов в прямоугольном треугольнике (Зубарева И.И, Мордкович А.Г. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений /  11-е изд. – М.: Мнемозина, 2011)
Цель урока: познакомить учащихся со свойством острых углов в прямоугольном треугольнике  и научить использовать его  при решении несложных задач.
Технологическая карта на урок татарского языка (ФГОС)/ФДГББС шартларында татар теле дәресенә технологик карта

Хәзерге вакытта дәресләр ФДГББС (ФГОС) шартларына туры килергә тиеш. Укыту һәм тәрбиянең гомуми нәтиҗәләре иҗтимагый, шәхси, танып-белү һәм коммуникатив үсешне тәэмин итеп, укучыларның белемнәрен, күнекмәләрен үстереп, дөньяны танып белүгә әзерләп, хезмәттәшлеккә, үзлегеннән белем алуга, камиллеккә омтылучы шәхес тәрбияләүгә барып тоташа.

Шаблон технологической карты урока русского языка

Для педагога становится особенно актуальным умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Эта необходимость и определила структуру технологической карты урока, призванной зафиксировать не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и виды предполагаемых образовательных результатов.

Конструирование птиц в технике «киригами. Лебёдушка

Представленная технологическая карта может быть использована во внеурочной деятельности при работе с бумагой. Представленная технологическая карта может быть использована во внеурочной деятельности при работе с бумагой. Работа выполняется в технике Киригами.

Неологизмы

Результативность урока, его методическая ценность (возможность использования урока другими учителями). Уроки с использованием АМО интересны не только учащимся, но и учителям, так как позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся в учебную и другие виды деятельности. 

Синтаксический разбор предложения
Технологическая карта урока «Все в моих руках» (Синтаксический разбор простого предложения). Тип урока – обобщение и систематизация знаний
Педагогическая мастерская «…Я буду с тобой говорить…»

Данная разработка представляет урок в формате внеклассного чтения. Пятиклассники знакомятся с Ольгой Федоровной Берггольц. В ходе урока открывают для себя страшные подробности блокадного Ленинграда, готовят информационный плакат о поэтессе, читают её стихи.

Технологическая карта для разработки уроков русского языка

Типология уроков представляет собой классификацию уроков на типы и виды (составляющие соответствующего типа уроков) по различным основаниям. В традиционной отечественной дидактике, как правило, используют типологии уроков по внешним основаниям:

1. Классификация уроков по дидактическим целям
2. Классификация уроков по этапам формирования навыка
3. Классификация уроков по используемым приемам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности
4. Классификация уроков по способу организации общения участников учебно-воспитательного процесса
5. Классификация уроков по приоритетно используемому методу обучения
6. Классификация уроков по типу межпредметных связей
Конспект урока по теме "Изображение аллеи парка в перспективе"

Цели: применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий); создание условий для формирования представлений о изображении в перспективе; способствование расширению знаний учащихся о изображении предметов с учетом линейной и воздушной перспективы; развитие творческой активности.

Оплачиваем покупки. Счет до 100
Образовательные цели: организовать введение новых ЛЕ; создать условия  для  организации  тренировки  и закрепления  ранее изученных и новых ЛЕ в речи; способствовать формированию фонетических навыков; содействовать формированию речевых навыков (навыки  монологической  речи); способствовать формированию   навыков  ознакомительного чтения.

Страницы

Подписка на Технологическая карта