Развивающее обучение

Displaying 1 - 12 of 234
Изображение Тема материала Краткое содержание
По страницам истории медицинского колледжа
В современном мире большое внимание уделяется формированию социокультурных компетенций молодежи, которое может осуществляться посредством музея. Музейная педагогика обладает большим потенциалом для развития социокультурных компетенций, гражданского, патриотического воспитания студентов.
Конспект занятия "Дорогами войны"
Конспект этого занятия будет интересен воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений, педагогам начальных классов и всем педагогам, которые стремятся к обогащению духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.
Экологический символ 2018 года - Скопа
Цель: формирование экологической культуры, экологической компетентности, эколого-нравственное воспитание, привлечение внимания учащихся, родителей, общественности к акции «Птица года». Последствия человеческой деятельности и влияния его на окружающую среду могут достичь колоссальных масштабов, поэтому создан Союз охраны птиц России (СОПР) – некоммерческая, благотворительная общественная организация, ставящая основной целью сохранение видового разнообразия и численности диких видов птиц России.
Видеосъёмка «Приглашаем вас в музей»

Ролик раскрывает историю создания в МБОУ СОШ № 20 города Белгорода музейной комнаты "Этнографический музей". Музейная комната создана год назад на основе результатов поисковой деятельности активистов музея Боевой славы МБОУ СОШ 20. Ребята организовали поездку в брошенный хутор Гремучий в Прохоровском районе Белгородской области, где нашли много предметов быта, для музея Боевой славы эти предметы не представляли особого интереса, а вот существующему в школе кружку "Школьное краеведение" они могли пригодиться. Предметов набралось много, что подтолкнуло в созданию этнографического музея в школе. 

История школы №12 имени А.А. Саратова города Магнитогорска
Созданию школьного музея активно содействовал ОМОН (отряд милиции особого назначения) при УВД города Магнитогорска. Торжественное открытие состоялось 9 ноября 2006 года. В школьном музее действуют две основные экспозиции: «Жизненный путь А.А.Саратова» и «Летопись школы с 1932 года».
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Шахматы" для 8 класса
Раздел 1. Построение стратегических планов (13 ч.)
Раздел 2. Шахматные комбинации (8 ч.)
Раздел 3. Игра в эндшпиле (14 ч.)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Шахматы" для 7 класса

Программа рассчитана на 4 года обучения 140 часов. На реализацию курса отводится 1 час в неделю в каждом классе (5 класс – 35 часов, 6 класс – 35 часов, 7 класс – 35 часов, 8 класс – 35 часов). Продолжительность занятия 40 минут.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Шахматы" для 6 класса
Оглавление
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
2. Содержание курса внеурочной деятельности
3. Тематическое планирование
Рабочая программа кружка "Полиглот" для 3 класса
В содержании кружка интегрированы задания из различных областей знаний: русского языка, математики, окружающего мира. Особое внимание обращено на развитие общеинтеллектуальных качеств младших школьников: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать. Развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.
Курс изучается в 3 классе 5 часов в неделю: 2 часа – занимательная грамматика, 2 часа – занимательная математика и геометрия, 1 час – природа вокруг нас. Год – 170 часов.
Методическая разработка занятия "Узоры якутского народа"
Цель: создание условий для знакомства  детей с характерными элементами якутского орнамента.
Задачи: познакомить детей  характерными элементами якутского орнамента; учитьприемам рисования узоров по мотивам якутского орнамента на бумаге-заготовке; формировать умение детей рисовать с помощью трафарета; воспитывать уважение и интерес к культуре народа Саха.
Мультфильм "Живые символы Якутии"

Якутия, ты светом зари
К добру и счастью всех нас зовешь,
Алмазной радугой ты горишь
И нас к победам грядущим ведешь.

Викторина для юных натуралистов
Выполнить викторину: 
1. Выберите номер вопроса.
2. Выберите правильный ответ.
3. Проверьте себя: мышкой щёлкните по вопросу, появится правильный ответ.

Страницы

Подписка на Развивающее обучение