Развитие «критического мышления»

Displaying 1 - 12 of 39
Изображение Тема материала Краткое содержание
Иуда Искариот - главный герой одноименной повести Леонида Андреева
Цели воспитательные: формировать чувство ответственности за свои поступки и решения в  ситуации нравственного выбора; воспитывать нравственные ценности и критическое отношение  к злу; формировать нравственную позицию, закладывать основы нравственного поведения; развивать эмпатию как способность сочувствовать, сопереживать; прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повесть Леонида Андреева «Иуда Искариот» и евангельский сюжет: общие и отличительные черты
Методическая разработка урока литературы в 11 классе по повести Леонида Андреева "Иуда Искариот" представляет собой попытку компаративного анализа сюжета произведения с евангельским сюжетом с целью раскрытия авторского замысла.
Художественный анализ рассказа А.П.Чехова "Толстый и тонкий"
Презентация к уроку литературы в 6 классе "А.П.Чехов "Толстый и тонкий"" построена с применением разных заданий по анализу текста: от вопросов на знание текста до определения художественных средств. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Эссе "Школьная сокровищница"

Школьная жизнь каждого ученика на протяжении десятков лет тесно связана с самым важным и ценным для всестороннего развития и качественного образования – библиотекой, святая святых печатного слова. С замиранием сердца приходит сюда читатель, с восхищением бросает взор на бесконечные стеллажи мудрых книг, наслаждается особой атмосферой читательского зала, вновь и вновь спешит взять в руки шедевр художественной литературы, объемную энциклопедию, новый учебник, интересную периодику.

Презентация "Былины. Поэтика былин"
Цели и задачи: формирование умения отличать былину от других жанров литературы; создание условия для развития культурологической, информационной, коммуникативной компетенций учащихся; развитие навыков анализа художественного текста.
Использование технологии критического мышления на уроках литературы в 11 классе

Современное общество выдвигает новые требования к школе, к образовательной среде в целом. Наряду с формированием культурной идентичности учащихся как граждан России; сохранением единства образовательного пространства, преемственности  ступеней образовательной системы и других,  остро стоит вопрос формирования у учащихся универсальных учебных действий, порождающих образ мира и определяющих способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию  окружающего мира.

Технология формирования системы жизненных, духовно-нравственных и правовых ценностных ориентиров подростков посредством работы школьного киноклуба

Деятельность школьного киноклуба в МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района Республики Крым  началась в 2014 году в качестве реализации проекта «Школьный киноклуб как средство организации образовательной среды», который был ориентирован на сотрудничество с ученической, родительской и учительской общественностью.

Разработка плана действий и его запись

Методическая разработка урока по информатике составлена для учащихся 5 классов, в соответствии с учебно-методическим комплектом (УМК) по информатике для 5–9 классов (авторы Босова Л. Л., Босова А.Ю., издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»). 

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом"
Образовательные цели урока: организовать введение новых ЛЕ; создать условия для организации тренировки и закрепления ранее изученных и новых ЛЕ в речи; способствовать формированию навыков  изучающего чтения; способствовать развитию навыков критического мышления; создать условия для развития навыков устной монологической речи.
Обоснование и методика использования модуля «Обучение критическому мышлению»

В современном мире существует  много точек зрения о таком феномене как критическое мышление. Данное явление является объектом рассмотрения одного из модулей Программы, о котором я узнала на курсах повышения квалификации.

Урок "День Святого Валентина, или St.Valentine’s Day” (УМК “Spotlight”)

Цель урока: активизация знаний по теме “Holidays”; формирование приемов критического мышления и анализа; коммуникативной компетенции. 
Задачи урока: развивать умения общения на английском языке, умения чтения и аудирования, активизировать лексику по теме, формировать социокультурную компетенцию; развивать интеллектуальные способности обучающихся, самостоятельность мышления, способствовать развитию критического мышления, языковой догадки, развивать умение обобщать полученные знания, делать необходимые выводы; развивать умения сотрудничества в условиях групповой работы, прививать уважение и интерес к стране изучаемого языка.

Конспект урока "Insects" (Животные. Насекомые)
Образовательные цели урока: организовать введение новых лексических единиц, создать условия для организации тренировки и закрепления ранее изученных и новых лексических единиц в речи, способствовать формированию навыков ознакомительного чтения, способствовать развитию навыков критического мышления.

Страницы

Подписка на Развитие «критического мышления»