Разноуровневое обучение

Displaying 1 - 7 of 7
Изображение Тема материала Краткое содержание
Перспективно-опережающее обучение
Перспективно-опережающее обучение
Понятие разноуровневого обучения
Разноуровневое обучение 
Правописание букв -а и -о на конце наречий
Задачи урока: различать и сравнивать наречия; определять гласные на конце наречий; наблюдать над словом; формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы; воспитывать умения сотрудничать в парах, группах.
Журнал учебно-воспитательной работы и педагогических наблюдений за обучающимися класса

Журнал учебно-воспитательной работы и педагогических наблюдений за обучающимися класса: Общие сведения об обучающихся, Учётная карточка обучающегося, Паспорт класса по состоянию на __ учебный год, Распределение общественных поручений в классе, Характеристика класса (группы) на ______ уч.год, Анализ континента обучающихся класса, План учебно-воспитательной работы класса, Достижения обучающихся класса, Рекомендации психолога и социального педагога, Индивидуальная работа с обучающимися, Связь с родителями, Замечания проверяющих учебно-воспитательную работу.

Педагогическая технология - разноуровневое обучение

Большинство сельских школ в настоящее время являются малокомплектными, а открываемые в районных центрах учебные заведения, недоступны большинству сельских школьников не только из-за наличия серьезного барьера - боязни оказаться в глубоком психологическом дискомфорте, но и из-за отсутствия технологии обучения, учитывающей национально-региональные особенности личности, способной обеспечить целенаправленное развитие каждого, способствующей профессиональной ориентации, имеющей исключительно важное значение в самоопределении. 

Разноуровневое обучение в начальной школе

В результате разноуровнего обучения каждый ученик работает в полную меру своих творческих сил, чувствует уверенность в себе, прочно и более сознательно усваивает программный материал. Разноуровневое обучение создает условия для перспективного  роста школьников: еще вчера он был средним, а теперь учится на «4» и стремится догнать отличников. Если проследить динамику качества знаний учащихся, то можно отметить ее рост.

Технология разноуровневого обучения

В существующей практике обучения все чаще возникают проблемы, связанные с неоднородностью состава учащихся в одной учебной группе: по их учебным возможностям, общим и специальным способностям, индивидуальным психофизиопатическим особенностям, интересам, проектируемой профессии, национальному признаку, религиозной принадлежности, социальному и имущественному положению родителей, уровню воспитанности.

Подписка на Разноуровневое обучение