Проблемное обучение

Displaying 1 - 12 of 65
Изображение Тема материала Краткое содержание
Рабочий лист по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
Рабочий лист к уроку литературы по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" предполагает самостоятельную работу и хорошее знание учениками текста: "Опросник", "Узнай героя", "Анализ повести".
Экспрессивные и стилистические возможности односоставных предложений
Урок обобщения, систематизации, расширения знаний и «приложения сил». Урок поможет увидеть, почувствовать, как удается «творить чудеса» поэтам, художникам, композиторам, и при этом школьникам представится возможность побывать в творческой лаборатории.
Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС/ БЕРЕНЧЕ КЕЧКЕНӘЛӘР ТӨРКЕМЕНЕҢ ФГОС
МБМБУ- КАЗАН ШӘҺӘРЕ КИРОВ РАЙОНЫНЫҢ 321 НЧЕ КАТНАШ ТӨРДӘГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘРБИЯ ҺӘМ БЕЛЕМ БИ
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (по повести В. Быкова «Сотников»)
Урок литературы в 11 классе «Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (по повести
"Просто любить" ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда»
«Удивительное путешествие кролика Эдварда» было написано в 2006 году, это произведение, которое учит нас тому, что ЛЮБОВЬ – это самое важное чувство в жизни человека. Книги Кейт ДиКамилло получили всемирное признание и принесли ей множество наград, в том числе золотую медаль всеамериканского общества «Выбор родителей»
 
Урок внеклассного чтения «Анализ рассказа Б.П. Екимова «Ночь исцеления»
Решаемые проблемы: гуманное отношение к страдающему человеку, учит тепло относиться к беспомощной старости, разделять чужую боль. Планируемые результаты: путём постановки проблемных вопросов учащиеся находят ответ на главный вопрос урока. Коммуникативные: умение общаться с собеседником. Личностные: в ходе урока у учащихся должны  проявиться ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Фразеологизмы, их признаки и значение

Цель: Формирование у учащихся расширенного представления о фразеологизмах как о единицах языка, особенностях их строения и употребления в речи. Использование технологии проблемного обучения на этапе актуализации субъективного опыта с целью Формирования умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. 

Технология проблемного обучения как источник образовательно-культурной среды

Технология инновационного типа предполагает специальное целеполагание в образовании, реализацию когнитивной таксономии целей, осуществление ценностных характеристик образования. Образовательно-культурная среда складывается на основе философии образования, методологического, содержательного и технологического решения проблем «образование и личность», «образование и культура», «образование и общество».

Технология построения проблемной лекции

Проблемное обучение связано с построением специальной структуры учебной информации. На конкретных фрагментах монологического текста можно проследить все звенья деятельности преподавателя по структурированию учебного текста, направленной на создание проблемных ситуаций.

Характеристика технологии проблемного обучения
Предлагается план и виды учебной деятельности.
Объясняется, какими качествами ученики могут обогатиться в этой деятельности как личности:
- овладеть общими способами познавательной, проблемно-поисковой,  исследовательской, коммуникативной, моделирующей деятельности;
- научится способу решения класса учебных задач на предметном материале;
- развить личностные качества.
Урок окружающего мира "Снежные загадки"
Предмет: окружающий мир, 1 класс 
Рефлексивные заметки "Совместное обучение: талантливые и одаренные ученики"

Небезызвестно, что ранее инклюзивный подход как таковой отсутствовал, все было подогнано под рамки стандартов - стандартный ход урока, стандартные задания, стандартные методы. Все ограничивалось одним традиционным подходом.

Страницы

Подписка на Проблемное обучение