Проблемное обучение

Displaying 1 - 12 of 73
Изображение Тема материала Краткое содержание
Тема урока «Основы безопасности в сети Интернет»
Цели: формирование навыков при работе в сети Интернет, развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания, обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков  безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи: информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации.
Ледники. Многолетняя мерзлота
Цель: сформировать представление о ледниках и многолетней мерзлоте, видах ледников, причинах их возникновения, роли ледников и многолетней мерзлоты в природе и хозяйственной деятельности людей.
Задачи урока: знать определение понятий по теме; познакомить с причинами образования ледников, многолетней мерзлоты; сформировать представление о видах ледников, о снеговой линии; научить высчитывать высоту снеговой линии; познакомить с ролью ледников и многолетней мерзлоты для природы и хозяйственной деятельности человека; называть и показывать области распространения ледников и многолетней мерзлоты на Земле.
Донская степь
Литературная композиция "Человек и время"
Цель и задачи: объяснить значимость Всеобщей декларации прав человека для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государстве; сформулировать уважительное отношение учащихся к правам и свободам человека, международным документам; на примере художественных произведений раскрыть отдельные статьи Всеобщей декларации. 
Развитие информационной компетентности на уроках и при работе с одаренными детьми
Используютс] различные технологии: проблемное обучение, развитие "критического мышления", групповая технология. Под ключевыми компетенциями применительно к школьному образованию понимается совокупность личных качеств учащихся, которые могут обеспечить самостоятельность в действиях при ситуациях неопределённости, решая актуальные для них проблемы. Какова же классификация ключевых компетенций учащихся?
Тема самообразования: «Методика реализации проблемного обучения в начальной школе»
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и  непроблемным.  Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть непроблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Технологическая карта урока «Россия – твоя Родина»
Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный урок имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина. В разработке дано описание каждого этапа работы на уроке. Используются разные виды работ: фронтальная беседа, работа в паре, индивидуальные выступления заранее подготовленных ребят, работа по карточкам, групповая работа учащихся.
Разделительный мягкий знак
УМК «Школа России». Цель: формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звукобуквенный анализ слов с разделительным мягким знаком; развивать внимание, логическое мышление, память.
Рабочий лист по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
Рабочий лист к уроку литературы по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" предполагает самостоятельную работу и хорошее знание учениками текста: "Опросник", "Узнай героя", "Анализ повести".
Экспрессивные и стилистические возможности односоставных предложений
Урок обобщения, систематизации, расширения знаний и «приложения сил». Урок поможет увидеть, почувствовать, как удается «творить чудеса» поэтам, художникам, композиторам, и при этом школьникам представится возможность побывать в творческой лаборатории.
Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС/ БЕРЕНЧЕ КЕЧКЕНӘЛӘР ТӨРКЕМЕНЕҢ ФГОС
МБМБУ- КАЗАН ШӘҺӘРЕ КИРОВ РАЙОНЫНЫҢ 321 НЧЕ КАТНАШ ТӨРДӘГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘРБИЯ ҺӘМ БЕЛЕМ БИ
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (по повести В. Быкова «Сотников»)
Урок литературы в 11 классе «Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (по повести

Страницы

Подписка на Проблемное обучение