Проблемное обучение

Displaying 1 - 12 of 78
Изображение Тема материала Краткое содержание
Квест  “Smart-phone или smart-ты”

Сегодня подростки всё больше и больше времени проводят в Интернете. Гаджеты и социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни, отнимают большую часть их времени, часто отвлекают их от школьных занятий и хобби, тем самым мешая полноценному развитию личности. Чаще всего подростки не осознают, какую важную роль в их жизни играет Интернет и гаджеты, как они зависят от них.

Москва. О дружбе народов
Группе даётся минимальное количество информации об объекте (только улица и историческая справка). Вводная часть подразумевает подготовку группы, проверяет навыки работы в команде и ориентацию в условиях города. «Вы находитесь на Чистых прудах. Это одно из самых знаменитых и старых мест в Москве. Именно здесь проходили стены Белого города. Однако пруды не всегда были такими уж «чистыми». До начала XVIII века их именовали «погаными». А всё потому, что туда сбрасывали мясные отходы...»
Социальная реклама "Мы против коррупции"

Социальный ролик показывает проявление коррупции на различных этапах жизни человека, начиная с младших классов и заканчивая трудовой деятельностью. Ученики 9-А класса КГУ ОСШ №17 разработали сценарий и сняли данный ролик в рамках акции «мы против коррупции». В качестве оператора, режиссёра, сценариста и актеров были задействованы ученики КГУ ОСШ № 17.Данный ролик был показан ученикам школы во время правового всеобуча, а также родителям во время родительских собраний.

Серия коллажей "Дороже золота"
Цель создания серии коллажей: формирование экологического мышления учащихся. Серия коллажей «Дороже золота» предназначена для проведения уроков и внеклассных мероприятий экологического характера. 
Экологическая визитка команды «Поколение умников»
Дети показывают плакаты: Изучай и люби свой край! Соблюдай чистоту! Не обижай животных! Сажай леса! Не загрязняй воздух! Береги воду!
Тема урока «Основы безопасности в сети Интернет»
Цели: формирование навыков при работе в сети Интернет, развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания, обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков  безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи: информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации.
Ледники. Многолетняя мерзлота
Цель: сформировать представление о ледниках и многолетней мерзлоте, видах ледников, причинах их возникновения, роли ледников и многолетней мерзлоты в природе и хозяйственной деятельности людей.
Задачи урока: знать определение понятий по теме; познакомить с причинами образования ледников, многолетней мерзлоты; сформировать представление о видах ледников, о снеговой линии; научить высчитывать высоту снеговой линии; познакомить с ролью ледников и многолетней мерзлоты для природы и хозяйственной деятельности человека; называть и показывать области распространения ледников и многолетней мерзлоты на Земле.
Донская степь
Литературная композиция "Человек и время"
Цель и задачи: объяснить значимость Всеобщей декларации прав человека для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государстве; сформулировать уважительное отношение учащихся к правам и свободам человека, международным документам; на примере художественных произведений раскрыть отдельные статьи Всеобщей декларации. 
Развитие информационной компетентности на уроках и при работе с одаренными детьми
Используютс] различные технологии: проблемное обучение, развитие "критического мышления", групповая технология. Под ключевыми компетенциями применительно к школьному образованию понимается совокупность личных качеств учащихся, которые могут обеспечить самостоятельность в действиях при ситуациях неопределённости, решая актуальные для них проблемы. Какова же классификация ключевых компетенций учащихся?
Тема самообразования: «Методика реализации проблемного обучения в начальной школе»
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и  непроблемным.  Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть непроблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Технологическая карта урока «Россия – твоя Родина»
Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный урок имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина. В разработке дано описание каждого этапа работы на уроке. Используются разные виды работ: фронтальная беседа, работа в паре, индивидуальные выступления заранее подготовленных ребят, работа по карточкам, групповая работа учащихся.

Страницы

Подписка на Проблемное обучение