Проблемное обучение
Изображение | Тема материала | Краткое содержание |
---|---|---|
Формирование навыков написания сочинения через проблемный анализ текста |
Урок построен на деятельностной основе, направлен на развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Данный урок обеспечивает условия выработки алгоритма написания сочинения-рассуждения, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся. Проблемный анализ текста, объединяющий подготовку по русскому языку, культуре речи и литературе, даёт возможность каждому ученику реализовать свои возможности и коммуникативные способности.
В процессе работы над текстом происходит углубленное знакомство со структурой, идеей текста, техникой его создания, развивается логическое мышление учащихся, идет практическое усвоение языка в различных условиях его применения. В целом анализ текста способствует воспитанию культуры слушания и чтения. Обучающимся было предложено исследование текста, анализ структуры, языковых средств и конструирование своих текстов публицистического содержания. На данном уроке обучающиеся выполняют специально подобранные задания по тексту, вспоминают, какова структура написания сочинения, пытаются сделать наброски к сочинению - рассуждению, пользуясь речевыми клише, укрепляют свои знания и умения в анализе текста. |
|
Видеоролик "Пусть будет мир прекрасен" |
Цель: воспитание любви и заботливого отношения к природе.
Данный ролик можно использовать при проведении классных и внеклассных мероприятий экологической направленности.
|
|
Метапредметное занятие "Сердце... что это такое?" |
У меня есть вот такое большое сердце. Я дарю его вам. А чтобы в нем не оставалось пустых мест, я прошу вас помочь мне заполнить его словами, которые вы связываете с понятием сердце. А пока вы размышляете над словами, мне бы хотелось сегодня поделиться с вами песней, которая стала гимном людей моей профессии – гимном педагогов.
|
|
"Стихотворения в прозе" И.С. Тургенева - гимн вечной жизни |
Цели урока: определить особенности жанра, рассмотреть место стихотворений в прозе в творчестве писателя, обратить внимание на разнообразие тем, богатство языка, развивать навыки анализа литературного произведения, выступлений, воспитывать уважение к личности, любовь к жизни, укреплять духовно-нравственные качества обучающихся. |
|
Достижение планируемых результатов на примере использования технологии продуктивного чтения |
Современный человек, чем бы он ни занимался в жизни, всегда является читателем, поэтому должен не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать. Каждый учитель мечтает, чтобы все его ученики приходили на урок подготовленными: полностью прочитали то или иное произведение или параграф. И не просто прочитали, поняли смысл прочитанного.
|
|
Экологический ролик "Вся правда о полиэтиленовых пакетах" |
Полиэтиленовые пакеты наносят серьёзный вред экологии. В окружающей среде выброшенные пакеты сохраняются длительное время и не подвергаются биологическому разложению. Таким образом, они образуют устойчивое загрязнение.
|
|
Разработка мероприятия "Поведение человека в природе" |
Учебный предмет "Мир природы и человека"
|
|
Фильм "Гореть" |
Адина, столкнувшись с травлей в новой школе, решает написать куратору игры «Синий кит»...
|
|
Литературный квест "PROЧтение" |
В квесте принимают участие 3 команды. У каждой из команд есть своя сюжетная линия, основанная на литературном произведении, которое присутствует в школьной программе: 9 класс Д. Фонвизин "Недоросль", 10 класс Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", 11 класс М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Учащиеся в течение недели выполняют задания и получают баллы. Задания сформулированы таким образом, чтобы напомнить участником сюжет и главных героев произведений, предложенных каждому классу.
|
|
NetKids: безопасность детей в сети |
Технологии с каждым днем занимают все большую часть нашей жизни. Если раньше родители беспокоились только о безопасности своего ребенка на улице, то сейчас приходится принимать во внимание и безопасность в Интернете. Входя в сеть Интернет, дети каждый раз сталкиваются с множеством незнакомых ситуаций, и как одна из самых незащищенных групп граждан они наиболее уязвимы и привлекательны для разного рода давления и манипуляций. Интернет стал в нашей повседневной жизни второй реальностью, где практически нет рамок и границ, но в то же время это крайне сложное пространство для контроля со стороны взрослых. |
|
Квест на проверку уровня образования #изучайсомной |
Современная молодежь не знает истории своего города, памятных мест, знаковых событий. Более того, подросткам неинтересно узнать данные факты. Многочасовое изучение разнообразных энциклопедий и образовательной литературы считается немодным среди школьников старших классов. Использование современных технологий и гаджетов, наоборот, помогает быть в тренде. Также присутствует страх выделяться из толпы, быть непризнанным большинством. |
|
Рекламный ролик "Путешествие батарейки" |
Реклама выполнена в виде мультипликационного фильма, призывает к переработке батареек, девиз "Подари батарейке новую жизнь". |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »
