Обучение в сотрудничестве

Displaying 1 - 12 of 22
Изображение Тема материала Краткое содержание
Программа внеурочной деятельности. 1 Б  класс

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную в первую очередь на достижение обучающимися 1 Б класса личностных и метапредметных результатов основного общего образования. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Права ребёнка
Задачи урока: познакомить с основными документами, регламентирующими права детей, формировать убеждения в том, что все дети имеют равные права; совершенствовать навык работы в группе, умения слушать других, правильно выражать свою мысль; формировать активную гражданскую позицию.
Презентация "Типология и структура уроков в начальной школе"

Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования универсальных учебных действий нормативно закреплена в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте начального общего образования (Стандарт).

Клепка металла

Данная разработка по предмету Слесарное дело. Рассчитана для студентов 1 курса.

Разделительный мягкий знак

Целью урока является закрепление правила правописания слов с разделительным мягким знаком.
Задачи: повторить правило правописания слов с разделительными твёрдым знаком, развивать умение разбирать слова по составу.

Презентация "Папка классного руководителя"

Данная презентация включает все необходимые разделы документа: нормативные документы, воспитательная система класса, заповеди классного руководителя, правила жизни в школьном коллективе, законы воспитания ребенка в семье, права и обязанности обучающегося, единые требования к поведению обучающегося, список класса, социальный паспорт класса, работа с родителями

А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире.

Данный урок представляет собой урок комплексного применения знаний. На нем я применяю элементы технологии сотрудничества и групповой технологии, личностно-ориентированной и исследовательской.
Цель: создание условий для анализа рассказа Чехова «Тоска», определения его идейного звучания.
Образовательные задачи: углубить знания учащихся о личности и творчестве А.П.Чехова, писателя-гуманиста.

Формирование и оценка личностных и метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка

В данной статье рассмотрена проблема формирования и оценки личностных и метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка. Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию, саморазвитию, к творческому мышлению. У каждого ребенка есть способности и таланты. 

Педагогика сотрудничества. Общая характеристика
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
Сценарий визитной карточки отряда ЮДП «Единство полицейских»

Сценарий визитной карточки для представления школьного отряда юных друзей полиции на районном слёте с презентацией и музыкальным сопровождением.

Интервью с ветераном ВОВ Басовым Н.М.

В работе рассказывается о курсанте Дзержинского аэроклуба им. Н.П.Каманина, ветеране Великой Отечественной войны Басове Николае Михайловиче, посвятившему свою жизнь служению Отечеству, пережившему вместе со страной трудные годы войны.

Страницы

Подписка на Обучение в сотрудничестве