Обучение в сотрудничестве

Displaying 1 - 12 of 26
Изображение Тема материала Краткое содержание
Программа многопредметного профильного лагеря "Умники и умницы"
В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является работа с одаренными детьми.
Наличие способных учащихся в школе, реализация целевой программы «Наша новая школа» подчёркивают актуальность и необходимость  программы развития одарённых детей. Наиболее распространены организационные мероприятия по различным направлениям работы со способными детьми, среди которых проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, конференций; поддержка участия во всероссийских, международных  конкурсах, фестивалях и конференциях; организация профильных лагерей, профильных (творческих) смен, учебно-тренировочных сборов, научно-исследовательских экспедиций в летних лагерях.
Театр миниатюр "Этикет". Как себя вести?
Данное мероприятие помогает второклассникам понять культурные нормы поведения принятые в обществе. Цели и задачи: расширить знания детей о понятии «этикет» и его содержании, обобщить и углубить знания детей о сфере применения правил этикета в повседневной жизни, совершенствовать навыки культуры поведения у детей, общения с людьми, разнообразить практические формы работы с учащимися по усвоению этикета, его норм.
Взаимодействие школы, учреждений ДО, вуза как средство популяризации естественнонаучного образования и профориентации учащихся

В современном мире роль образования зачастую становится решающим в жизни молодого человека.  Выбор профессии – то с чем сталкивается каждый учащийся 9-11 классов, зачастую становится сложной задачей. В период реформирования образования из школьной программы были исключены занятия в УПК, где учащиеся получали начальное профессиональное образование. Были устранены уроки астрономии, на которых изучались основы науки о Вселенной, законы движения небесных тел.

Открытый урок как форма взаимодействия семьи и школы

Согласно требованиям ФГОС (пункт 22): «В целях обеспечения реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении должны создаваться условия, обеспечивающие возможность участия родителей  в образовательном процессе. Необходимо проводить работу по педагогическому просвещению и образованию родителей, по укреплению сотрудничества с родителями, использую различные виды и формы».

Программа внеурочной деятельности. 1 Б  класс

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную в первую очередь на достижение обучающимися 1 Б класса личностных и метапредметных результатов основного общего образования. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Права ребёнка
Задачи урока: познакомить с основными документами, регламентирующими права детей, формировать убеждения в том, что все дети имеют равные права; совершенствовать навык работы в группе, умения слушать других, правильно выражать свою мысль; формировать активную гражданскую позицию.
Презентация "Типология и структура уроков в начальной школе"

Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования универсальных учебных действий нормативно закреплена в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте начального общего образования (Стандарт).

Клепка металла

Данная разработка по предмету Слесарное дело. Рассчитана для студентов 1 курса.

Разделительный мягкий знак

Целью урока является закрепление правила правописания слов с разделительным мягким знаком.
Задачи: повторить правило правописания слов с разделительными твёрдым знаком, развивать умение разбирать слова по составу.

Презентация "Папка классного руководителя"

Данная презентация включает все необходимые разделы документа: нормативные документы, воспитательная система класса, заповеди классного руководителя, правила жизни в школьном коллективе, законы воспитания ребенка в семье, права и обязанности обучающегося, единые требования к поведению обучающегося, список класса, социальный паспорт класса, работа с родителями

А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире.

Данный урок представляет собой урок комплексного применения знаний. На нем я применяю элементы технологии сотрудничества и групповой технологии, личностно-ориентированной и исследовательской.
Цель: создание условий для анализа рассказа Чехова «Тоска», определения его идейного звучания.
Образовательные задачи: углубить знания учащихся о личности и творчестве А.П.Чехова, писателя-гуманиста.

Формирование и оценка личностных и метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка

В данной статье рассмотрена проблема формирования и оценки личностных и метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка. Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию, саморазвитию, к творческому мышлению. У каждого ребенка есть способности и таланты. 

Страницы

Подписка на Обучение в сотрудничестве