Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Displaying 1 - 5 of 5
Изображение Тема материала Краткое содержание
Тема урока "Производная и ее применение"
Образовательные цели: применение правил вычисления производных для функции; актуализация опорных знаний; обобщение и систематизация знаний и умений по теме: “Производная функций”; контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков обучающихся с помощью самостоятельной работы на уроке; применение производной.
Сочинение "Письмо другу"
Мудрость — это ум, соединенный  с добротой, а без добра это ум -хитрость...» В общем, если хочешь сделать мир лучше-начни с самого себя. Ещё был писатель по имени Антуан де Сент -Экзюпери, он написал сказку-притчу «Маленький принц».  Его творение является плодом многочисленных идей относительно мира и человечества в целом, представленное  в обобщенном виде.
История возникновения семинаров

Семинарская форма обучения возникла в древнегреческих и римских школах, где сообщения учащихся сочетались с диспутами, комментариями и заключениями преподавателей. Дальнейшее развитие

Виды семинаров

Научные семинары — в научных коллективах традиционная форма повышения квалификации, ознакомление с работами коллег, форма коллективного, публичного рабочего обсуждения научной информации коллегами для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по проектам и программам.

Лекционно-семинарско-зачетная система: общая характеристика
Подписка на Лекционно-семинарско-зачетная система обучения