Игровые технологии

Displaying 1 - 12 of 158
Изображение Тема материала Краткое содержание
Имя существительное как часть речи
На заключительном уроке по русскому языку в 5 классе, используя прием "ромашковое путешествие", ученики в сопровождении главной героини лисички повторят основные понятия по имени существительному и разделы русского языка. Им помогут тексты русских народных сказок: «Лисичка-сестричка и волк», «Лиса-исповедница», «Лиса-повитуха».
Сценарий  праздника "Книжное царство – мудрое государство"
Цель: установление эмоционального контакта и сотрудничества между детьми, педагогами и родителями, направленного на воспитание у дошкольников любви и интереса к книге и потребности в чтении. Задачи: формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; стимулирование у воспитанников старшего дошкольного возраста познавательной активности, повышению интереса детей к книгам.
В гостях у Матушки Природы Томской области
Цель – продолжение воспитания экологически грамотного, социально активного школьника ответственного за состояние окружающей среды.
Задачи: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках окружающего мира; способствовать формированию знаний о природе; обогащать представления об окружающем мире. 
Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ
Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов посредством использования арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного процесса.
Задачи: 
познакомить участников мастер-класса с опытом использования арт-терапевтических технологий и их применением на практике; создать положительный эмоциональный климат у участников, используя виды арт-терапии (изотерапию, музыкотерапию) как одну из форм организации мастер-класса; способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.
Игра "Единицы измерения информации"

Информация, вводимая в компьютер должна быть конкретной и однозначной. Издавна люди пользовались шифрами. Самыми простыми и удобными из них были цифровые шифры. Самая разнообразная информация - цвета, ноты, дни недели - может быть представлена в виде цифр. Для обработки компьютером любая информация кодируется с помощью цифр. Цифры представляются электрическими сигналами, с которыми работает компьютер.

Где зимуют птицы?
Цели: актуализировать и расширить знания о птицах, зимующих в наших краях; познакомиться с перелетными птицами; выяснить где они зимуют.
Задачи: ввести понятия «перелетные» и «зимующие» птицы, учить находить взаимосвязь в природе и на их основе объяснять природные явления; развивать познавательно-поисковую активность, логическое мышление путем привлечения занимательного и игрового материала, создания проблемных ситуаций; формировать представление о научном исследовании, методах работы ученых; воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к птицам, чувство ответственности по отношению к пернатым друзьям.
Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей»
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи: стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей; развивать доброжелательные отношения между детьми.
Состав чисел до 10. Закрепление изученного
Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10. Задачи: закрепить умения решать примеры, работать с геометрическими фигурами; развивать память, речь, внимание и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность, чувство товарищества и коллективизма.
Литературная игра "крестики-нолики" по творчеству А.С.Пушкина

Эта игра позволяет учащимся работать в группах, думать размышлять логически, а так же знание литературных произведений А.С.Пушкина. Для того чтобы провести игру, нужно учащимся прочитать сказки А.С.Пушкина, и после прочтения сказок провести игру. После победы группы (команды) получают Диплом Победителя и Сертификат за участие в игре.

Литературная викторина на экологическую тему

Мальчики сидели вокруг их; тут же сидели и те две собаки, которым так было захотелось меня съесть. Они еще долго не могли примириться с моим присутствием и, сонливо щурясь и косясь на огонь, изредка рычали с необыкновенным чувством собственного достоинства; сперва рычали, а потом слегка визжали, как бы сожалея о невозможности исполнить свое желание. Всех мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.

Внеклассное мероприятие для 2-4 классов «Удивительный мир родной природы»

На протяжении многих столетий человек наблюдает за растениями и животными, пытается разгадать их секреты и тайны, хочет больше узнать о них и никогда не устаёт им удивляться. Немало тайн природы вы уже узнали. Лисичка предлагает вам поделиться своими знаниями в игре «Удивительный мир родной природы».

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании дошкольников

Игра – естественный спутник жизни ребенка,  Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики.  Для того чтобы акцентировать внимание ребенка на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), научить различать музыкальные произведения по жанру, характеру применяют музыкально-дидактические игры, которые вызывают у них зрительную, слуховую, двигательную активность, развивают музыкальные способности, углубляют представления о средствах музыкальной выразительности, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом. 

Страницы

Подписка на Игровые технологии