Игровые технологии

Displaying 1 - 12 of 166
Изображение Тема материала Краткое содержание
Технологическая карта урока "Animals. Body parts"
Цель: способствовать развитию навыков устной речи (построение диалогического и монологического высказываний.)
Задачи: cпособствовать развитию навыков работы в группе, cоздать условия для развития умений аудирования  с извлечением запрашиваемой информации, развитие грамматических навыков в части использования конструкций  have got, to be, can, развитие памяти.
Игра-конкурс «Занимательная грамматика»
Цель: используя занимательные задания, интересные сведения о словах, развить любознательность, интерес к русскому языку; познакомить учащихся с новым термином «анаграммы».
Фольклорное развлечение "Святочные гуляния"
Цель: познакомить детей с народными  праздниками  «Святки», «Крещение»
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения детей: младших школьников и детей дошкольников; формировать интерес к русским народным праздникам, традициям, обычаям; пополнять словарный запас и расширять кругозор детей; развивать интерес детей к народным подвижным играм, играм-соревнованиям; создавать у детей радостное настроение.
Сценарий новогоднего праздника для дошкольников
Описание материала: сценарий новогоднего развлечения для старшей группы может быть интересен для музыкальных руководителей и воспитателей
Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
Задачи: формировать интерес к новогоднему празднику, новогодним традициям; развивать творческие способности детей; способствовать развитию положительных эмоций.
Интеллектуальная игра КиВиН-2017
Цели и задачи мероприятия: развивать творческие способности; повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Шахматы"
Предметные результаты: познакомить с шахматными терминами и шахматным кодексом, научить играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами, сформировать умение ставить мат с разных позиций, сформировать умение решать задачи на мат в несколько ходов, сформировать умение записывать шахматную партию, сформировать умение проводить комбинации.
- Развивать восприятие, внимание, воображение,
Урок шахмат в 1 классе "Ладья"

Шахматная ладья на доске напоминает крепостную неприступную башню. А во Франции и некоторых странах мира она так и называется – тура (башня, крепость). Подобные боевые крепости могли не только стоять на земле, но и передвигаться. В Россию шахматы из Индии долго плыли на кораблях – лодках (ладьях), что эта фигура превратилась в ладью. Да и сами старинные шахматные ладьи в России были очень похожи на корабли.

Путешествие в историю славянской письменности
Внеклассное мероприятие для начальной школы. Данное мероприятие представляет собой путешествие в историю славянской письменности и может быть использовано и на уроках литературного чтения в начальной школе.
Имя существительное как часть речи
На заключительном уроке по русскому языку в 5 классе, используя прием "ромашковое путешествие", ученики в сопровождении главной героини лисички повторят основные понятия по имени существительному и разделы русского языка. Им помогут тексты русских народных сказок: «Лисичка-сестричка и волк», «Лиса-исповедница», «Лиса-повитуха».
Сценарий  праздника "Книжное царство – мудрое государство"
Цель: установление эмоционального контакта и сотрудничества между детьми, педагогами и родителями, направленного на воспитание у дошкольников любви и интереса к книге и потребности в чтении. Задачи: формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; стимулирование у воспитанников старшего дошкольного возраста познавательной активности, повышению интереса детей к книгам.
В гостях у Матушки Природы Томской области
Цель – продолжение воспитания экологически грамотного, социально активного школьника ответственного за состояние окружающей среды.
Задачи: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках окружающего мира; способствовать формированию знаний о природе; обогащать представления об окружающем мире. 
Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ
Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов посредством использования арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного процесса.
Задачи: 
познакомить участников мастер-класса с опытом использования арт-терапевтических технологий и их применением на практике; создать положительный эмоциональный климат у участников, используя виды арт-терапии (изотерапию, музыкотерапию) как одну из форм организации мастер-класса; способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Страницы

Подписка на Игровые технологии