Игровые технологии

Displaying 1 - 12 of 146
Изображение Тема материала Краткое содержание
Квазидирижирование как прием обучения
Работая в дошкольном учреждении, педагог постоянно использует игры. Технология применения игровых методов в обучении дошкольников имеет свои особенности: с помощью ролевых, дидактических и других видов обучающих игр мы не только расширяем кругозор, но и стимулируем развитие познавательной и творческой деятельности, формируем определенные умения и навыки, необходимые в дальнейшей деятельности.
Сценарий мероприятия «Фильмовикторина»
Мероприятие проводилось в рамках недели английского языка, посвященной кинематографу. Это может быть соревнование между 2-5 командами из 5-6 человек. Конкурс 1 Представление команд. Конкурс 2 Соедините оригинальные названия фильмов и мультфильмов с их переводом на русский язык. Конкурс 3 Угадай мелодию. Конкурс 4 «Блиц». Конкурс 5 Соедините пары «имя + фамилия» актрис. Конкурс 6 Герой и его «коронные фразы». Конкурс 7 Конкурс кадров из фильмов. 
Методическая разработка развлечения «Праздник дружбы»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Буква Ф ф. Согласные глухие звуки «ф» «ф´». Письмо букв
Цель урока: Дать понятие о звуках [ф],[ф,], познакомить с буквой «Ф».
Задачи: научить читать слоги и слова с буквой «ф», различать звуки «ф», «ф», упражнять детей в звуковом анализе слова, писать букву, выделять букву – эф и звук – ф; развивать фонематический слух детей, навыки звукового анализа, обогащать словарный запас,  навыки письма и чтения; воспитывать аккуратность при написании слов.
Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.

Серия игр: «Деревья нашего края»
Цель: активизация знаний по теме: «Деревья нашего края».
Задачи: коррекционно-образовательные: активизировать и расширять знания детей по теме «Деревья нашего края», «Дикие животные»; коррекционно-развивающие задачи: формировать пространственные представления, развивать мелкую моторику, логическое мышление, зрительную память; коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки детей.
Ловля и передача мяча в баскетболе
Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения ловли, передач и броска мяча в баскетболе. Задачи урока: освоение техники выполнения ловли, передачи мяча; совершенствовать технику ловли и передач мяча двумя руками от груди и броска мяча в кольцо; познакомить со значением слов «ball», «basket», «foot», «volley»; повторить виды ходьбы.
Совершенствовать и развивать физические качества (быстрота, ловкость) в подвижных играх, как основу технических действий базовых спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол).
Архимедова сила
Цели урока:  вывести правила и формулы для определения архимедовой силы; формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, систематизировать знания.
Оборудование: сосуд с водой, металлический цилиндр, динамометр, ведёрко Архимеда, корона, брусок, равный по весу короне.
Эстафета дружбы (для детей младшего школьного возраста)

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость, быстроту; учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; воспитывать здоровый дух соперничества; воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Quiz “Animals”
Данная викторина рассчитана на любой УМК. Использовать её можно во 2-3 классах, это зависит от уровня освоения учащимися программного материала. Учащиеся очень любят игры, конкурсы, викторины. Это интерактивная презентация, которую очень легко и удобно использовать во время изучения темы «Animals».
Интерактивный концерт «Снимаем фильм о наших мамах!»

Цель: особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери, поддержать традиции бережного отношения к женщине, к матери, чувства  благодарности за её заботу и любовь, закрепить семейные устои, способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать  развитию у школьников умений общаться.

Повышение мотивации школьников к изучению истории через игровые технологии

В современном российском обществе поток информации все более усиливается. Достаточно редко встречаются дети, в которых «инстинкт познания» настолько хорошо развит, что подталкивать его не надо – он сам пробьет себе дорогу. Но есть масса других, в которых исследователь либо «спит». Как разбудить врожденную потребность в познании в таких детях? Как сформировать устойчивые позитивные мотивы познавательной деятельности?

Страницы

Подписка на Игровые технологии