Групповая технология

Displaying 1 - 12 of 47
Изображение Тема материала Краткое содержание
Сгорание топлива
Тема урока: Сгорание топлива.
Использование метода TASC на уроках ОРКСЭ

НООФГОС определяет, какими должны быть метапредметные результаты основной образовательной программы начального общего образования: «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением».

Броски и ловля мяча в парах

Актуальность работы связана с переменами, происходящими в современном обществе, требующими ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающими государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развиющего потенциала новых образовательных стандартов.

Путешествие 4а класса и Алисы в Страну Чудес
Это урок - знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения «Приключения Алисы в Стране Чудес», формирование умений применять знания литературного произведения в различных ситуациях языкового и информационного пространства
Слово называет действие
Тема: Слово называет действие Цель: 
Урок-путешествие «Прощание с Букварем»
Цели: создать веселое праздничное настроение, развивать творческие способности детей, воспитывать нравственные качества. Оборудование: жетоны, карточки для каждой микрогруппы (для названия команды), иллюстрации сказочных героев, конверты с телеграммами от сказочных героев, конверты со слогами
Чай и чайная церемония
Мероприятие можно провести с чаепитием.
Сложное предложение с разными видами связи

Задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о сложных предложениях с разными видами связи; развить способность сравнивать, анализировать, находить закономерности в построении сложных предложений с разными видами связи; в процессе устных ответов учащихся воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, при разборе примеров воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 

Классный час "Все профессии важны"
Цели: расширить знания детей о мире профессий, выяснить уровень знаний учащихся о профессиях, обогащать словарный запас, формировать положительное отношение к людям разных профессий, совершенствовать любовь к своей родине.
Формирование коммуникативных УУД младших школьников
Формирование коммуникативных УУД младших школьников. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. К моменту поступления в школу ребёнок обычно уже обладает целым рядом коммуникативных и речевых компетенций. Но уровень развития у каждого ученика различен, в целом далёк от желаемого.
Сценарий праздника "Троица"

Сценарий разработан для ознакомления детей с русскими народными праздниками, в данном случае с праздником "Троица" (обряд "Кумление"). Цель данной работы - дать первоначальные знания о бытующих на Руси древних обычаях и обрядах, расширить кругозор. Сцена оформлена в виде опушки леса. В центре стоит березка. Звучит фонограмма – пение птиц. На сцену выходит девушка с Троицкой закличкой «На гряной неделе».

Презентация группы " Мы автомеханики"

Цели и задачи: создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни студента, создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности, обеспечение социально - педагогической защиты студента, формирование чувства само ценности и психологического комфорта.

Страницы

Подписка на Групповая технология