Групповая технология
Изображение | Тема материала | Краткое содержание |
---|---|---|
Диалог культур: национальные праздники "Сагаалган" и "Масленица" |
История страны складывается из истории малых городов, сёл, из истории людей, живущих в них. И понятно, что нельзя познать историю своего государства, не зная прошлого и настоящего своей маленькой родины, земли, где родился и вырос. И тем более понятен интерес к истории родного края, когда живут в нём люди, прославляющие свой край трудом. |
|
Понятие конуса |
Цели урока: формирование понятий конической поверхности, конуса; умений работать с рисунком и читать его; воспитывать интерес к предмету, геометрическую культуру, внимание и аккуратность; развивать пространственное воображение, применение знаний при решении задач.
|
|
Карманные деньги |
Научатся: понимать, что карманные деньги – это хорошо, если они не наносят вред здоровью, отношениям с одноклассниками, друзьями, родителями; получат возможность научиться: анализировать; делать выводы, давать нравственную оценку конкретных ситуаций; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.
|
|
Читать не вредно, вредно не читать |
Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, техника, строительство, сельское хозяйство - ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. |
|
Сгорание топлива |
Тема урока: Сгорание топлива.
|
|
Использование метода TASC на уроках ОРКСЭ |
НООФГОС определяет, какими должны быть метапредметные результаты основной образовательной программы начального общего образования: «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением». |
|
Броски и ловля мяча в парах |
Актуальность работы связана с переменами, происходящими в современном обществе, требующими ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающими государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развиющего потенциала новых образовательных стандартов. |
|
Путешествие 4а класса и Алисы в Страну Чудес |
Это урок - знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения «Приключения Алисы в Стране Чудес», формирование умений применять знания литературного произведения в различных ситуациях языкового и информационного пространства
|
|
Слово называет действие |
Тема: Слово называет действие Цель: |
|
Урок-путешествие «Прощание с Букварем» |
Цели: создать веселое праздничное настроение, развивать творческие способности детей, воспитывать нравственные качества. Оборудование: жетоны, карточки для каждой микрогруппы (для названия команды), иллюстрации сказочных героев, конверты с телеграммами от сказочных героев, конверты со слогами
|
|
Чай и чайная церемония |
Мероприятие можно провести с чаепитием. |
|
Сложное предложение с разными видами связи |
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о сложных предложениях с разными видами связи; развить способность сравнивать, анализировать, находить закономерности в построении сложных предложений с разными видами связи; в процессе устных ответов учащихся воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, при разборе примеров воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. |
Страницы
