Групповая технология

Displaying 1 - 12 of 54
Изображение Тема материала Краткое содержание
Статья "Организация групповой работы на уроках биологии"
Групповая работа - это картина коллективной работы, при которой класс распределяется для выполнения конкретных учебно-воспитательных задач на ряд маленьких временных групп,при которой активизируется познавательная активность учащихся.
Внеклассное мероприятие "Сохраним можжевельники Крыма"
Мероприятие посвящено можжевельнику. Каждый турист, посетивший Крым, хочет увезти его частичку с собой в виде сувениров. С 2014 года можжевельник является официальным зеленым символом Крыма в России. Испокон веков можжевельник символизировал вечную жизнь, побеждающую смерть.
Внеклассное мероприятие «Помогите птицам перезимовать»
Цель: формирование экологической культуры, экологической компетентности, эколого-нравственное воспитание, привлечение внимания учащихся, родителей, общественности к акции «Кормушка».
Формирование экологической культуры, экологической компетентности, эколого-нравственное воспитание, привлечение внимания учащихся, родителей, общественности к акции «Кормушка».
Диалог культур: национальные праздники "Сагаалган" и "Масленица"

История страны складывается из истории малых городов, сёл, из истории людей, живущих в них. И понятно, что нельзя познать историю своего государства, не зная прошлого и настоящего своей маленькой родины, земли, где родился и вырос. И тем более понятен интерес к истории родного края, когда живут в нём люди, прославляющие свой край трудом. 

Понятие конуса
Цели урока: формирование понятий конической поверхности, конуса; умений работать с рисунком и читать его; воспитывать интерес к предмету, геометрическую культуру, внимание и аккуратность; развивать пространственное воображение, применение знаний при решении задач.
Карманные деньги
Научатся: понимать, что карманные деньги – это хорошо, если они не наносят вред здоровью, отношениям с одноклассниками, друзьями, родителями; получат возможность научиться: анализировать; делать выводы, давать нравственную оценку конкретных ситуаций; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.
Читать не вредно, вредно не читать

Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука,  техника, строительство, сельское хозяйство - ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации.

Сгорание топлива
Тема урока: Сгорание топлива.
Использование метода TASC на уроках ОРКСЭ

НООФГОС определяет, какими должны быть метапредметные результаты основной образовательной программы начального общего образования: «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением».

Броски и ловля мяча в парах

Актуальность работы связана с переменами, происходящими в современном обществе, требующими ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающими государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развиющего потенциала новых образовательных стандартов.

Путешествие 4а класса и Алисы в Страну Чудес
Это урок - знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения «Приключения Алисы в Стране Чудес», формирование умений применять знания литературного произведения в различных ситуациях языкового и информационного пространства
Слово называет действие
Тема: Слово называет действие Цель: 

Страницы

Подписка на Групповая технология