Дифференцированное обучение

Displaying 1 - 12 of 19
Изображение Тема материала Краткое содержание
Скороговорка "На горе Арарат вырос крупный виноград..."
На горе Арарат вырос крупный виноград...
Скороговорка "Маленькая болтунья молоко болтала..."

Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала...

Скороговорка "Трое трубачей трубили в трубы"
Трое трубачей трубили в трубы...
Урок-путешествие «Правописание гласных е и и в падежных окончаниях существительных»
Цели урока: Вспомнить орфографические правила написания е и и в окончаниях существительных в единственном числе; выработать умение рассуждать в определенной последовательности при определении окончаний имен существительных;  повторить типы склонений имен существительных;  быть внимательными при выборе орфограммы, умение конструировать предложения, формировать орфографическую зоркость. Содействовать формированию эстетического вкуса учащихся, расширить их кругозор. Развивать интерес учащихся к изучению русского языка, развивать память, логическое мышление, быстроту реакции.
Технологии уровневой дифференциации
Дифференциация обучения
План первого урока английского языка для музыкантов/ My first interview
Цели урока:  создание благоприятной атмосферы для мотивации учащихся на дальнейшее изучение профильного английского
Пешеходы в стране Букв
Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения и культуре пешехода; формирование привычки безопасного поведения на улице, дорогах.
Образовательные задачи: формировать привычки безопасного поведения на улице, дорогах; уточнить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; закрепить полученные навыки в совместной игровой деятельности; закреплять знания о гласных звуках, уметь выделять гласные звуки в начале, в середине, в конце слова; активизировать словарь при помощи таких слов, как: «тротуар», «пешеход», «пешеходный переход», «регулировщик».
Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений. Материалы к урокам по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон».

Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» был создан для того, чтобы облегчить обучающимся восприятие данного произведения. Диалектные и устаревшие слова приведены в алфавитном порядке, что существенно упрощает работу с иллюстрированным словарем.

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
Технологии уровневой дифференциации
Технологии уровневой дифференциации
Дифференциация и индивидуализация в обучении
Население и политическая карта Африки
Цель и задачи: сформировать у учащихся представление и знания о населении Африки, его особенностях, расовом и этническом составе; размещении по материку, внешним признакам; сформировать у учащихся представление о прошлом и настоящем народов Африки, о современной политической карте материка; продолжать формировать умения видеть причинно-следственные связи, работать с тематическими картами, и с информационно-географическим материалом; воспитывать у учащихся толерантное отношение к людям другой расовой принадлежности.

Страницы

Подписка на Дифференцированное обучение