Дифференцированное обучение
Displaying 1 - 12 of 19
Изображение | Тема материала | Краткое содержание |
---|---|---|
Скороговорка "На горе Арарат вырос крупный виноград..." |
На горе Арарат вырос крупный виноград...
|
|
Скороговорка "Маленькая болтунья молоко болтала..." |
Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала... |
|
Скороговорка "Трое трубачей трубили в трубы" |
Трое трубачей трубили в трубы...
|
|
Урок-путешествие «Правописание гласных е и и в падежных окончаниях существительных» |
Цели урока: Вспомнить орфографические правила написания е и и в окончаниях существительных в единственном числе; выработать умение рассуждать в определенной последовательности при определении окончаний имен существительных; повторить типы склонений имен существительных; быть внимательными при выборе орфограммы, умение конструировать предложения, формировать орфографическую зоркость. Содействовать формированию эстетического вкуса учащихся, расширить их кругозор. Развивать интерес учащихся к изучению русского языка, развивать память, логическое мышление, быстроту реакции.
|
|
Технологии уровневой дифференциации |
Дифференциация обучения
|
|
План первого урока английского языка для музыкантов/ My first interview |
Цели урока: создание благоприятной атмосферы для мотивации учащихся на дальнейшее изучение профильного английского
|
|
Пешеходы в стране Букв |
Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения и культуре пешехода; формирование привычки безопасного поведения на улице, дорогах.
Образовательные задачи: формировать привычки безопасного поведения на улице, дорогах; уточнить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; закрепить полученные навыки в совместной игровой деятельности; закреплять знания о гласных звуках, уметь выделять гласные звуки в начале, в середине, в конце слова; активизировать словарь при помощи таких слов, как: «тротуар», «пешеход», «пешеходный переход», «регулировщик».
|
|
Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений. Материалы к урокам по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон». |
Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» был создан для того, чтобы облегчить обучающимся восприятие данного произведения. Диалектные и устаревшие слова приведены в алфавитном порядке, что существенно упрощает работу с иллюстрированным словарем. |
|
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов |
|
|
Технологии уровневой дифференциации |
Технологии уровневой дифференциации
|
|
Дифференциация и индивидуализация в обучении |
|
|
Население и политическая карта Африки |
Цель и задачи: сформировать у учащихся представление и знания о населении Африки, его особенностях, расовом и этническом составе; размещении по материку, внешним признакам; сформировать у учащихся представление о прошлом и настоящем народов Африки, о современной политической карте материка; продолжать формировать умения видеть причинно-следственные связи, работать с тематическими картами, и с информационно-географическим материалом; воспитывать у учащихся толерантное отношение к людям другой расовой принадлежности.
|
Страницы
