Дифференцированное обучение

Displaying 1 - 12 of 16
Изображение Тема материала Краткое содержание
Урок-путешествие «Правописание гласных е и и в падежных окончаниях существительных»
Цели урока: Вспомнить орфографические правила написания е и и в окончаниях существительных в единственном числе; выработать умение рассуждать в определенной последовательности при определении окончаний имен существительных;  повторить типы склонений имен существительных;  быть внимательными при выборе орфограммы, умение конструировать предложения, формировать орфографическую зоркость. Содействовать формированию эстетического вкуса учащихся, расширить их кругозор. Развивать интерес учащихся к изучению русского языка, развивать память, логическое мышление, быстроту реакции.
Технологии уровневой дифференциации
Дифференциация обучения
План первого урока английского языка для музыкантов/ My first interview
Цели урока:  создание благоприятной атмосферы для мотивации учащихся на дальнейшее изучение профильного английского
Пешеходы в стране Букв
Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения и культуре пешехода; формирование привычки безопасного поведения на улице, дорогах.
Образовательные задачи: формировать привычки безопасного поведения на улице, дорогах; уточнить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; закрепить полученные навыки в совместной игровой деятельности; закреплять знания о гласных звуках, уметь выделять гласные звуки в начале, в середине, в конце слова; активизировать словарь при помощи таких слов, как: «тротуар», «пешеход», «пешеходный переход», «регулировщик».
Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений. Материалы к урокам по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон».

Иллюстрированный словарь диалектных и устаревших слов и выражений в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» был создан для того, чтобы облегчить обучающимся восприятие данного произведения. Диалектные и устаревшие слова приведены в алфавитном порядке, что существенно упрощает работу с иллюстрированным словарем.

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
Технологии уровневой дифференциации
Технологии уровневой дифференциации
Дифференциация и индивидуализация в обучении
Население и политическая карта Африки
Цель и задачи: сформировать у учащихся представление и знания о населении Африки, его особенностях, расовом и этническом составе; размещении по материку, внешним признакам; сформировать у учащихся представление о прошлом и настоящем народов Африки, о современной политической карте материка; продолжать формировать умения видеть причинно-следственные связи, работать с тематическими картами, и с информационно-географическим материалом; воспитывать у учащихся толерантное отношение к людям другой расовой принадлежности.
Предприятие как хозяйствующий субъект

Повторительно-обобщающий урок по теме «Предприятие как хозяйствующий субъект» входит в блок, который завершает раздел «Формирование предприятия». Данное занятие призвано углубить и обобщить знания обучающихся об эффективности деятельности предприятия. Обучающиеся должны понять, что прибыль является важнейшим показателем хозяйственной деятельности предприятия, а ее максимизация - основной целью предпринимательства; анализировать организационно-правовые формы предприятий, особенности микроэкономического функционирования предприятия в рыночных условиях, основные признаки предприятия, механизм функционирования предприятия, типы производства, производственную структуру предприятия.

Теорема Виета
Цели урока: наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения; формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему; применять теоремы для  решения уравнений и задач; использовать приемы умственной деятельности – анализ, классификация, обобщение и подведение под понятие; ставить цель исследования, выдвигать гипотезы представлять информацию в символической и табличной формах;  формирование мотивации – интереса к изучению математики за счет включения примеров из биографии Виета, приема запоминания формулировки теоремы Виета, самостоятельного открытия знаний, выполнения заданий, раскрывающих все основные варианты соответствующей деятельности.
Рабочая программа по татарскому языку и татарской литературе для 7 класса/7 нче Б сыйныфының рус төркеме өчен татар теле һәм әдәбияты буенча эш программасы

Программа по татарскому языку и литературе. 1 час в неделю татарского языка и 2 часа литературы в 7 классе русской подгруппы. Основной целью обучения татарскому языку и литературе является развитие коммуникативной деятельности ученика.

Страницы

Подписка на Дифференцированное обучение