|
Мультфильмы. Секреты создания. |
«Юный исследователь»
|
1 место
|
|
Мы в ответе за то, что надели. Семантический анализ иностранных надписей на одежде |
«На большой планете»
|
1 место
|
|
Язык сети Интернет – современный этап развития современного русского языка |
«Слово за нами…»
|
1 место
|
|
Летопись родного села Березовка: страницы истории |
«Моя малая родина»
|
1 место
|
|
Сквернословие – уродство языка или средство общения? |
«Искусство общения»
|
1 место
|
|
Корригирующее воздействие систематической физкультурно-оздоровительной деятельности на организм ребенка с врожденным заболеванием позвоночника |
«Быстрее, выше, сильнее!»
|
1 место
|
|
Пропорции в теле человека |
«Через тернии к звездам…»
|
1 место
|
|
Стив Джобс - человек, который изменил мир |
«Через тернии к звездам…»
|
2 место
|
|
Английские пришельцы в супермаркетах, или Английский вокруг нас |
«Юный исследователь»
|
2 место
|
|
Роль англицизмов в процессе коммуникации современных подростков |
«На большой планете»
|
2 место
|
|
Роль заголовков на первой полосе газеты «Дмитровский вестник» |
«Слово за нами…»
|
2 место
|
|
Школьные правила и нормы. История и современность |
«Моя малая родина»
|
2 место
|
|
Химия на кухне |
«Юный исследователь»
|
3 место
|
|
Железное яблоко |
«Юный исследователь»
|
3 место
|
|
Кукла Барби и Матрёшка - подруги двух стран. |
«На большой планете»
|
3 место
|
|
О пользе плавания |
«Юный исследователь»
|
3 место
|
|
Особенности речи героев мультсериала "Смешарики" |
«Слово за нами…»
|
3 место
|
|
Наша семейная реликвия |
«Моя малая родина»
|
3 место
|
|
С. П. Королев - генеральный конструктор ракетно-космической техники |
«Через тернии к звездам…»
|
3 место
|
|
Как статус в интернете отражает характер человека |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Война 1812 года. Какая она была? |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Служу Отечеству |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Свойства воздуха |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Цветная музыка стиха в поэзии С. А. Есенина |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Сказка ложь, да в ней намёк... |
«На большой планете»
|
участник
|
|
Why Have We Got Problems With Our Health |
«На большой планете»
|
участник
|
|
Истязание шумом: миф или реальность |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Из истории жизни и быта села Песчанка Старополтавского района Волгоградской области |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Альтернативные источники энергии |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Влияние слов на живые организмы через воду |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Автотранспорт и здоровье человека |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Что читает современный школьник |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Вот моя деревня, вот мой дом родной |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Городские акценты |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Значение слова «КРАСНЫЙ» |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Символика кочевого пространства в поэзии Баира Дугарова |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Фигуры Хладни |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Свободное время пятиклассников |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Теорема Пифагора вне школьной программы |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Детство, опалённое войной |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Вред и польза компьютерных игр |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Символ города Новоуральска |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Звукоподражание в английском языке |
«На большой планете»
|
участник
|
|
Учимся переводить на уроках английского языка |
«На большой планете»
|
участник
|
|
Влияние классической музыки на человека |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
История пермского зоопарка |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Альтернативные источники топлива |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Топонимика поселка Кукмор и Кукморского района |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Влияние живой и мертвой воды на всхожесть семян |
«Моя малая родина»
|
участник
|
|
Мой дом - шахтёрский край |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Образ волка в баснях И.А.Крылова |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Влияние мультфильмов на психику ребенка |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Грибы - чудо природы |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Высокое мастерство, историческое новаторство рабочего человека в «Уральских сказах» Павла Петровича Бажова. |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Прошлое. Настоящее. Будущее. Любинский проспект |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Вольфганг Амадей Моцарт – гениальный австрийский композитор |
«Язык звуков и красок»
|
участник
|
|
Как помочь себе в изучении математики |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Мыло ядовитое и душистое |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Слово "хлеб" в разных языках |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Вода - сок жизни |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Тайны листа Мебиуса |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Борщ да щи на столе ищи |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Гнездо воздушного акробата |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Лекарство от плохого настроения |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Соль: убрать нельзя использовать |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Малые жанры русского фольклора |
«Слово за нами…»
|
участник
|
|
Русские традиции. Блины |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Физические явления в литературных произведениях |
«Через тернии к звездам…»
|
участник
|
|
Необычные достопримечательности города Омска |
«Юный исследователь»
|
участник
|
|
Спеши делать добро |
«Юный исследователь»
|
участник
|