Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»

Завершилась II-ая Международная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика», которая проводилась с целью привлечения работников образования к активному использованию современных педагогических технологий, повышения профессиональной компетентности педагогов, представления и популяризации педагогического опыта.
С 21 по 25 мая 2017 года работает жюри. Итоги будут подведены Оргкомитетом до 27 мая. Победители и лауреаты, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются Дипломами. Все участники и члены жюри получат Сертификаты до 31 мая 2017 года в электронном виде.
 
Показано 1 - 17 из 17
Изображение Тема материала Краткое содержание Результат
Эколого-просветительская деятельность в школе через реализацию программы «Школьное лесничество»

В наше время, когда с каждым годом экологическая обстановка обостряется,  у обучающихся в школе необходимо сформировать систему знаний, ценностей, новую нравственность и даже менталитет, направленные на бережное и уважительное отношение к природе родного края и страны.

Технология формирования системы жизненных, духовно-нравственных и правовых ценностных ориентиров подростков посредством работы школьного киноклуба

Деятельность школьного киноклуба в МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района Республики Крым  началась в 2014 году в качестве реализации проекта «Школьный киноклуб как средство организации образовательной среды», который был ориентирован на сотрудничество с ученической, родительской и учительской общественностью.

Устранение конфликтного поведения в классе

Учащиеся в классе не умеют общаться друг с другом (грубят, разговаривают на повышенных тонах), сознательно нарушают нормы общения друг с другом. Это отрицательно сказывается на взаимоотношениях детей, возникают конфликтные ситуации, появляются группировки.  Данный проект направлен на прекращение конфликтов в классе через серию тренингов по формированию правильного поведения, положительного отношения друг к другу.

​​​​​​​Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов

В мудрых словах предков отмечалось, мы всегда «преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему». Сегодня во всем мире отмечается повышенный интерес к одной из центральных социальных проблем – поиску путей развития системы образования. Именно образование определяет облик будущего человека, его экономический, интеллектуальный, личностный, культурный, нравственный потенциал. Мы живем в обществе бурно развивающихся технологий. От человека теперь требуется не столько обладание какой бы то ни было специальной информацией, сколько умение ориентироваться в информационных потоках, быть

3 место
Развитие цифровой грамотности в начальной школе
Цифровая грамотность — это набор знаний, умений и навыков, которые необходимы для жизни в современном мире, для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятетельности.
3 место
Современные педагогические технологии в обучении дошкольников и использование ИКТ в образовательном процессе
Жизнь в настоящем мире чрезмерно изменчива. Существенные перемены в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания воспитателя. Появилось множество новых знаний, понятий, которые необходимы современному воспитателю. Современные педагогические методики и технологии, используемые в  дошкольном учреждении, направлены на реализацию федеральных  государственных стандартов дошкольного образования.
участник
Открытый урок как форма взаимодействия семьи и школы

Согласно требованиям ФГОС (пункт 22): «В целях обеспечения реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении должны создаваться условия, обеспечивающие возможность участия родителей  в образовательном процессе. Необходимо проводить работу по педагогическому просвещению и образованию родителей, по укреплению сотрудничества с родителями, использую различные виды и формы».

участник
Использование метода TASC на уроках ОРКСЭ

НООФГОС определяет, какими должны быть метапредметные результаты основной образовательной программы начального общего образования: «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением».

участник
Принципы и приемы модерации на уроках биологии для повышения эффективности образовательного процесса

При использовании модерации принципиально меняется роль учителя на уроке – он становится помощником, консультантом, проводником, что помогает ученику стать равноправным участником обучения. Принципы технологии  модерации отличаются от классических методов обучения. От учителя и от ученика в равной степени зависит результат обучения. Ученик занимает  активную позицию в процессе обучения.

участник
Дидактическая игра как одно из средств развития внимания в младшем школьном возрасте

На современных школьников обрушивается огромный поток информации. Не умея быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отсеять второстепенное, ребенок не может ориентироваться в безбрежном информационном море. 

участник
Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.

участник
Применение технологии творческого чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Развитие творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пробуждает инициативу и самостоятельность, вырабатывает привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
участник
Проектирование современного урока истории
Требование ФГОС обеспечить достижение каждым школьником современных образовательных результатов обусловливает новые требования к профессионализму педагогов. Они в первую очередь связаны с  готовностью педагогов решать задачу формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД). Сам термин проектирование не является традиционным для педагогов. Наряду с новыми методическими понятиями конструирование и сценирование урока он пришел на смену привычному нам планированию.
участник
Социально значимая акция как форма взаимодействия классного руководителя с семьями обучающихся

К сожалению, иногда родители наших учеников негативно относятся к организации  учебно-воспитательного процесса в школе. Почему так происходит? Как организовать внеклассную работу с детьми, чтобы родители не ждали с огромным нетерпением тот момент, когда их ребенок покинет стены учебного заведения?

участник
Современные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
В условиях модернизации российского образования особое внимание отводится личностно-ориентированной парадигме, в основе которой - признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его учебной траектории. Ориентация на потребности личности особенно оправдана в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с умственной отсталостью, у которых имеет место поражение коры головного мозга в сочетании со стойким нарушением познавательного процесса.
участник
Совместные праздники для родителей и детей как средство воспитания и развития младших школьников

Младший школьный возраст – это тот период, когда активное принятие участия семьи в воспитании оставляет печать для дальнейшего развития личности ребенка. Сюда следует отнести последующую самореализацию ребёнком своих возможностей и способностей, становление которых определяются воспитанием в семье. Чтобы вырастить полноценную, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы родители и учителя действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями.

участник
Некоторые возможности использования ИКТ в преподавании истории древнего мира

Важнейшей стратегической задачей образования Казахстана является, с одной стороны, сохранение лучших казахстанских образовательных традиций, с другой, обеспечение выпускников школ международными квалификационными качествами, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Наша молодежь должна научиться организовать самостоятельную деятельность, принимать решения и нести ответственность за свои поступки.

участник
Подписка на Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»