Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»

Уважаемые участники! Стартовала II-ая Международная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика».
Цель: стимулирование работников образования к активному использованию современных педагогических технологий; повышение профессиональной компетентности педагогов; представление и популяризация педагогического опыта.
Задачи: разработка и адаптация новшеств в обучении и организации образовательного процесса; демонстрация и пропаганда использования современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образования; совершенствование научно-методической работы педагогов; накапливание опыта участников, демонстрация практических достижений; создание благоприятной инновационной среды в педагогическом коллективе, преодоление стереотипов профессиональной деятельности; распространение интересного педагогического опыта; акцентирование внимания общества на проблемах российского образования. Принять участие в Конференции могут педагогические работники ОО разных видов и типов. 
Конференция проводится с 09 января по 15 мая 2017 года. Победители и лауреаты, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются Дипломами. Все участники и члены жюри получают Сертификаты.
 
Показано 1 - 13 из 13
Изображение Тема материала Краткое содержание
​​​​​​​Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов

В мудрых словах предков отмечалось, мы всегда «преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему». Сегодня во всем мире отмечается повышенный интерес к одной из центральных социальных проблем – поиску путей развития системы образования. Именно образование определяет облик будущего человека, его экономический, интеллектуальный, личностный, культурный, нравственный потенциал. Мы живем в обществе бурно развивающихся технологий. От человека теперь требуется не столько обладание какой бы то ни было специальной информацией, сколько умение ориентироваться в информационных потоках, быть

Принципы и приемы модерации на уроках биологии для повышения эффективности образовательного процесса

При использовании модерации принципиально меняется роль учителя на уроке – он становится помощником, консультантом, проводником, что помогает ученику стать равноправным участником обучения. Принципы технологии  модерации отличаются от классических методов обучения. От учителя и от ученика в равной степени зависит результат обучения. Ученик занимает  активную позицию в процессе обучения.

Современные педагогические технологии в обучении дошкольников и использование ИКТ в образовательном процессе
Жизнь в настоящем мире чрезмерно изменчива. Существенные перемены в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания воспитателя. Появилось множество новых знаний, понятий, которые необходимы современному воспитателю. Современные педагогические методики и технологии, используемые в  дошкольном учреждении, направлены на реализацию федеральных  государственных стандартов дошкольного образования.
Современные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
В условиях модернизации российского образования особое внимание отводится личностно-ориентированной парадигме, в основе которой - признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его учебной траектории. Ориентация на потребности личности особенно оправдана в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с умственной отсталостью, у которых имеет место поражение коры головного мозга в сочетании со стойким нарушением познавательного процесса.
Развитие цифровой грамотности в начальной школе
Цифровая грамотность — это набор знаний, умений и навыков, которые необходимы для жизни в современном мире, для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятетельности.
Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.

Использование метода TASC на уроках ОРКСЭ

НООФГОС определяет, какими должны быть метапредметные результаты основной образовательной программы начального общего образования: «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением».

Некоторые возможности использования ИКТ в преподавании истории древнего мира

Важнейшей стратегической задачей образования Казахстана является, с одной стороны, сохранение лучших казахстанских образовательных традиций, с другой, обеспечение выпускников школ международными квалификационными качествами, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Наша молодежь должна научиться организовать самостоятельную деятельность, принимать решения и нести ответственность за свои поступки.

Устранение конфликтного поведения в классе

Учащиеся в классе не умеют общаться друг с другом (грубят, разговаривают на повышенных тонах), сознательно нарушают нормы общения друг с другом. Это отрицательно сказывается на взаимоотношениях детей, возникают конфликтные ситуации, появляются группировки.  Данный проект направлен на прекращение конфликтов в классе через серию тренингов по формированию правильного поведения, положительного отношения друг к другу.

Технология формирования системы жизненных, духовно-нравственных и правовых ценностных ориентиров подростков посредством работы школьного киноклуба

Деятельность школьного киноклуба в МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района Республики Крым  началась в 2014 году в качестве реализации проекта «Школьный киноклуб как средство организации образовательной среды», который был ориентирован на сотрудничество с ученической, родительской и учительской общественностью.

Эколого-просветительская деятельность в школе через реализацию программы «Школьное лесничество»

В наше время, когда с каждым годом экологическая обстановка обостряется,  у обучающихся в школе необходимо сформировать систему знаний, ценностей, новую нравственность и даже менталитет, направленные на бережное и уважительное отношение к природе родного края и страны.

Родительское собрание «Цифровое поколение Z, или Роль социальных сетей в жизни подростков»

Задачи: повышение цифровой грамотности родителей и сокращение существующего разрыва между взрослыми и детьми; расширение представлений родителей о влиянии контентных, коммуникационных, потребительских и технических рисков, с которыми сталкиваются в Глобальной сети дети и подростки, на их здоровье

Интегральная технология обучения и Интегрированные уроки русского языка
Интегральная технология обучения и Интегрированные уроки русского языка.
Подписка на Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»