Современное образование означает веб-образование?

Интернет как инфокоммуникационная среда в обучении используется часто, массово. Это иногда приводит к противоречиям с образовательными целями. 
Особенно заметны противоречия в основной школе, где еще слабы необходимые для веб-обучения условия, например, мотивация и стартовый уровень обучаемого. Современные педагогические технологии только осваиваются «средним» учителем (учителем основной средней школы, «массовой»).
В профильной школе, как и в ВУЗе, веб-обучение весьма актуально, но катастрофически не хватает высокопрофессиональных преподавателей, тьюторов, поддерживающих обучение системных администраторов. Но с увеличением контента, к сожалению, снижается и общение с тьютором, а также качество обучения, которое большей частью определяется педагогическим мастерством, методикой обучения, методическими материалами.
Индивидуализация обучения – это ценное в веб-обучении, но оно «размазывается», теряется в большой веб-аудитории. Эффективные электронные курсы (учебники, пособия, тесты) влияют сильнее на способ доставки знаний, умений.

 

Раздел: