Практика модульного обучения

Самостоятельное усвоение учебного материала – весомая ступенька при подготовке к студенческому обучению. Сущность системы заключается в работе ученика с отдельным модулем (модульное обучение, технология модульного обучения). Он содержит несколько информационных блоков, пояснения к ним и методику овладения новым материалом.
За счет внедрения модульной системы можно добиться индивидуализированной связи между конкретным учеником и учителем. Задача педагога – ввести школьника в курс задания и совершать промежуточный контроль для достижения положительного результата. Один модуль может включать от одного до четырех уроков. Каждый информационный цикл должен иметь устоявшуюся структуру. Проверка выполнения школьником заданий должна быть регулярной. Современные педагогические технологии такого рода способствуют улучшению успеваемости и приобщают школьника к индивидуальной работе.
Раздел: