Плохой учитель преподносит истину,хороший - учит её находить

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
Именно образование связано с возрастанием влияния качеств человеческого капитала на общественное развитие, с процессом накопления и передачи знаний от поколения к поколению. Поэтому современные и будущие поколения нуждаются в эффективной динамичной системе образования, основанной на инновационной системе.
Образовательная технология :
*легко вписывается в учебный процесс;
*позволяет достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету;
*обеспечивает внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;
*обеспечивает интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность;
*обеспечивает доброжелательность по отношению к учителю и друг другу;
*отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности;
*четкая ориентация на развитие творческой деятельности.
Различают три уровня педагогических технологий:
1. Общепедагогический,
2. Частно методический,
3. Локально-модульный. 
Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в данном учебном заведении, регионе. В этом случае педагогическая технология отражает комплексную педагогическую систему: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов управления, алгоритм деятельности субъектов и объектов процессов.
На частно методическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие, например, частным методикам, т.е. совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя.
Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям учебно-воспитательного процесса: формирование понятий, усвоение новых знаний, повторение и контроль материала, самостоятельная работа и др.
Современные педагогические технологии:
-Здоровьесберегающие технологии;
-Технология проектного обучения;
-Технологии дифференцированного обучения;
-Интерактивные технология;
-Личностно-ориентированные технологии;
-Модульная технология;
-Технология дидактической игры и др.
На сайте "Современные педагогические технологии" в разделе "О технологиях"  Вы ознакомитесь со всеми основными образовательными технологиями более подробно.
Раздел: