III-я Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»

Конференция проводится с целью стимулирования работников образования к активному использованию современных технологий в педагогической деятельности; повышения профессиональной компетентности педагогов; представления и популяризации педагогического опыта.
Предметом Конференции является описание применяемых современных образовательных методик и/или технологий: теоретическая часть и практическое применение. Конференция проводится в заочной форме. Победители и лауреаты, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются Дипломами. Все участники получают Сертификаты. Конференция проводится с 01 сентября по 20 декабря 2017 года.

Показано 1 - 4 из 4
Изображение Тема материала Краткое содержание
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста средствами LEGO конструирование и робототехники

Систематическая и планомерная работа по конструированию и робототехнике имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников. Робототехнические модули формируют умения детей сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, необходимые для воплощения замысла, сравнивать конструкции с образцами, с другими постройками, а также с реальными объектами.

Современные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ
Что же следует понимать под технологией обучения? Когда возникла идея технологизации обучения? Такая идея не является новой. Еще Я.А. Коменский ратовал за нее. Он призывал к тому, чтобы обучение стало «механическим» (т.е. «технологическим»), стремился отыскать такой его порядок, который неминуемо приводил бы к положительным результатам. Я.А. Коменский писал: «Для дидактической машины необходимо отыскать: твердо установленные цели; средства, точно приспособленные для достижения этих целей; твердые правила, как пользоваться этими средствами, чтобы было невозможно не достигнуть цели».
Технология проектов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Педагогу важно выбрать более эффективную педагогическую технологию. Их задача - создание условий, в которых каждый ребенок может проявить себя как личность, реализовать творческий потенциал. Педагогическая технология проектов как раз и является одним из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.  Важно, чтобы данная деятельность использовалась с раннего возраста, ведь именно тогда и начинает формироваться личность ученика, его мировоззрение, желание учиться.

Родительское собрание «Цифровое поколение Z, или Роль социальных сетей в жизни подростков»

Задачи: повышение цифровой грамотности родителей и сокращение существующего разрыва между взрослыми и детьми; расширение представлений родителей о влиянии контентных, коммуникационных, потребительских и технических рисков, с которыми сталкиваются в Глобальной сети дети и подростки, на их здоровье

Подписка на III-я Конференция для педагогов «Современные педагогические технологии в обучении: теория и практика»